Составитель поездов: должностная инструкция, обязанности, права Добавить свою цену в базу Комментарий. Моя профессия составитель поездов Виды работ составителя поездов

0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.

0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.3. Документ согласован: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.

1. Общие положения

1.1. Должность "Составитель поездов 4-го разряда" относится к категории "Рабочие".

1.2. Квалификационные требования - профессионально-техническое образование. Повышение квалификации. Стаж работы по профессии составителя поездов 3 разряда не менее 1 года.

1.3. Знает и применяет в деятельности:
- должностную инструкцию составителя поездов и его помощника;
- правила перевозок грузов;
- правила погрузки грузов на открытом подвижном составе и пломбирования вагонов и контейнеров;
- порядок оформления поездных документов;
- правила маневровой работы;
- правила и нормы охраны труда и безопасности движения поездов;
- технически-распорядительный акт и технологический процесс обслуживаемых станций;
- план формирования поездов;
- строение тормозных башмаков и правила пользования ими;
- порядок перевода централизованных и нецентрализованных стрелок, переданных в местное управление;
- основные знания о строении вагонов и контейнеров;
- план, профиль, специализацию и вместимость путей, расположение пунктов погрузки-выгрузки вагонов в обслуживаемых маневровых районах.

1.4. Составитель поездов 4-го разряда назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Составитель поездов 4-го разряда подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Составитель поездов 4-го разряда руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Составитель поездов 4-го разряда во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Руководит движением маневрового локомотива через радиосвязь, подает визуальные и звуковые сигналы - в случае обслуживания сети сборных, вывозных и передаточных поездов, выполнения маневровой работы в малодеятельных маневровых районах на станциях магистрального железнодорожного транспорта и напряженных маневровых районах промышленного транспорта.

2.2. Обеспечивает правильное размещение и согласованность действий рабочих, участвующих в выполнении маневров.

2.3. Расформировывает - формирует поезда или группы вагонов.

2.4. Отцепляет и прицепляет вагоны к поездам, подает вагоны на погрузочно-разгрузочные и другие специализированные колеи и убирает их с этих путей.

2.5. Переставляет вагоны и поезда с колеи на колею, из парка в парк и передает их с одной станции на другую.

2.6. Закрепляет и огораживает поезда и вагоны стоящие на путях станции или во время остановки на перегоне, тормозными башмаками и ручными тормозами и забирает их из-под вагонов.

2.7. Участвует в испытании автоматических тормозов поездов.

2.8. Переводит во время маневров централизованные стрелки, которые не обслуживаются дежурными стрелочного поста, или централизованные стрелки, которые переданы на местное управление.

2.9. Расцепляет вагоны во время роспуска поездов с сортировочных горок.

2.10. Регулирует скорость надвижки в процессе роспуска поезда в зависимости от ходовых частей и веса отцепа.

2.11. Обслуживает сборные, вывозные, передающие и хозяйственные поезда.

2.12. Принимает, сдает и обслуживает поезда и вагоны на путях промышленных предприятий.

2.13. Принимает и сдает перевозочные документы на вагоны и знакомит машиниста с составом поезда, который отправляется с натурным письмом.

2.14. Проверяет правильное формирование поезда и осуществляет коммерческий обзор эшелона.

2.15. Обеспечивает безопасность движения, сохранность подвижного состава и груза.

2.16. Содержит в чистоте и исправности радиостанции, сигнальные принадлежности.

2.17. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.18. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

3. Права

3.1. Составитель поездов 4-го разряда имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.

3.2. Составитель поездов 4-го разряда имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Составитель поездов 4-го разряда имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Составитель поездов 4-го разряда имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.

3.5. Составитель поездов 4-го разряда имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.

3.6. Составитель поездов 4-го разряда имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.

3.7. Составитель поездов 4-го разряда имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Составитель поездов 4-го разряда имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.

3.9. Составитель поездов 4-го разряда имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

4.1. Составитель поездов 4-го разряда несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Составитель поездов 4-го разряда несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Составитель поездов 4-го разряда несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Составитель поездов 4-го разряда несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Составитель поездов 4-го разряда несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Составитель поездов 4-го разряда несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Составитель поездов 4-го разряда несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

5. Специализация

5.1. Помощник составителя поездов тарифицируется на один разряд ниже составителя поездов, под руководством которого он работает.

Работа составитель поездов вакансии составитель поездов в России. Вакансия составитель поездов от прямого работодателя в России объявления о работе составитель поездов Россия, вакансии кадровых агентств в России, ищу работу составитель поездов через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии составитель поездов с опытом работы и без опыта работы. Сайт объявлений о подработке и работе авито Россия работа вакансии составитель поездов от прямых работодателей.

Работа в России составитель поездов

Сайт работа авито Россия работа свежие вакансии составитель поездов. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу составитель поездов. Ищите работу составитель поездов в России, просматривайте вакансии на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий в России.

Авито вакансии Россия

Работа составитель поездов на сайте в России, вакансии составитель поездов от прямых работодателей Россия. Вакансии в России без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии составитель поездов для женщин.


Утвержден Приказом Минтруда России от 18.02.2013 N 68н

Составитель поездов

§ 88. Составитель поездов

Характеристика работ . Руководство движением локомотива, выполняющего маневровую работу. Обеспечение правильной расстановки и согласованности действий рабочих, участвующих в производстве маневровой работы. Выполнение маневровой работы по расформированию-формированию составов (групп вагонов); отцепке и прицепке вагонов к поездам, подаче вагонов на погрузочно-разгрузочные и другие специализированные пути и уборке их с этих путей; перестановке вагонов и составов с одного пути на другой, из парка в парк. Участие в опробовании автоматических тормозов поезда. Укладка (изъятие) тормозных башмаков, установка (съем) тормозных упоров для закрепления составов и вагонов на путях железнодорожной станции. Перевод при выполнении маневровой работы нецентрализованных стрелок, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов, или централизованных стрелок, переданных в местное управление. Расцепление вагонов при роспуске составов с сортировочных горок. Регулирование скорости надвига в процессе роспуска состава в зависимости от ходовых качеств и веса отцепа.

Должен знать: правила перевозки груза; план формирования поездов; инструкцию о порядке работы с вагонами, загруженными опасным грузом класса 1 (взрывчатыми материалами); инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования; устройство тормозных башмаков, тормозных упоров и правила пользования ими; порядок перевода нецентрализованных и централизованных стрелок, находящихся на местном управлении; общие сведения об устройстве вагонов и самоходного подвижного состава; план, профиль, специализацию и вместимость железнодорожных путей; расположение пунктов производства грузовых операций в обслуживаемых маневровых районах; правила хранения и пользования носимой радиостанцией и другими средствами связи.

При выполнении маневровой работы в малодеятельных районах железнодорожного транспорта необщего пользования - 3-й разряд.

При выполнении маневровой работы в напряженных районах железнодорожного транспорта необщего пользования - 4-й разряд.

При выполнении маневровой работы в малодеятельных районах железнодорожного транспорта общего пользования - 5-й разряд.

При выполнении маневровой работы в напряженных районах железнодорожного транспорта общего пользования - 6-й разряд.

Примечания:

1. Составитель поездов при выполнении маневровых работ без помощника составителя поездов тарифицируется на один разряд выше.

2. Помощник составителя поездов тарифицируется на один разряд ниже составителя поездов, под руководством которого он работает.

3.1. При производстве маневров составитель поездов должен выполнять требования ПТЭ, ИСИ, ИДП и ТРА станции, устанавливающие порядок выполнения маневров, и контролировать точное их соблюдение помощником составителя поездов, машинистом маневрового локомотива, дежурными стрелочных постов и дежурными (операторами) постов цент­рализации.

3.2 Задание на маневровую работу составитель поездов должен получать только от одного лица, распоряжающегося маневрами на станции или в данном районе станции. Полученное задание составитель поездов обязан довести до помощника составителя поездов и других работников станции, участвующих в маневрах.

3.3. Перед началом маневров составитель поездов обязан:

убедиться, что все работники станции, участвующие в маневрах, а также машинист маневрового локомотива, в полном составе находятся на своих местах;

ознакомить машиниста маневрового локомотива и работников станции, участвующих в маневрах, с планом выполнения маневров. Если в процессе выполнения маневров намеченный план по каким-либо причинам изменяется, то с этими изменениями составитель поездов должен заблаговременно ознакомить всех работников станции, участвующих в маневрах, и машиниста маневрового локомотива;

убедиться в отсутствии препятствий (тормозных башмаков и упоров, посторонних предметов, негабаритных предметов и других препятствий) для передвижения вагонов, в том, что рычаги автосцепок установлены в нормальное положение;

проверить надежность радиосвязи с машинистом маневрового локомотива, а также с лицом, распоряжающимся маневрами на станции или в данном районе станции. В случае возникновения неисправности носимой радиостанции во время работы составитель поездов должен прекратить маневры, поставить в известность машиниста маневрового локомотива, а также лицо, распоряжающееся маневрами на станции или в данном районе станции, и принять меры по ее замене.

При нахождении в установленной ТРА станции зоне неустойчивого действия радиосвязи составитель поездов и помощник составителя поездов должны поддерживать связь с машинистом маневрового локомотива с помощью ручных и звуковых сигналов. В необходимых случаях для передачи сигналов по распоряжению дежурного по станции должны привлекаться другие работники станции.

Лицо, распоряжающееся маневрами на станции или в данном районе станции, мастер или монтер пути, электромеханик СЦБ должны поставить в известность составителя поездов о ремонтных работах, проводимых в районе его работы.

3.4. Составитель поездов и помощник составителя поездов обязаны:

четко и своевременно в соответствии с ИСИ передавать указания и сигналы, касающиеся маневровых передвижений, машинисту локомотива, дежурному стрелочного поста, дежурному или оператору поста централизации;

не допускать без разрешения дежурного по станции занятия подвижным составом приемоотправочных путей станции, выезда маневрового локомотива или маневрового состава на главные и приемоотправочные пути станции или их пересечения при переезде маневрового состава из одного маневрового района в другой;

следить за своевременной и правильной подготовкой стрелок для маневровых передвижений, своевременной и правильной подачей указаний или сигналов дежурными и операто­рами постов централизации, дежурными стрелочных постов и машинистом маневрового локомотива;

после перевода стрелки запереть ее на закладку (кроме стрелок, расположенных на сортировочных путях станции, на путях станции, где маневровая работа постоянно осуществляется толчками, а также оборудованных шарнирно-коленчатыми замыкателями) и убедиться в плотности прилегания остряка к рамному рельсу;

не пропускать подвижной состав по взрезанной стрелке до ее осмотра и ремонта мастером или монтером пути и получения от дежурного по станции сообщения об открытии движения по этой стрелке;

при выполнении маневров выбирать место своего нахождения таким образом, чтобы обеспечивалась лучшая видимость сигналов и маршрута передвижения маневрового состава;

при движении маневрового состава вагонами вперед находиться, как правило, на первой по ходу движения специальной подножке вагона (переходной площадке, тамбуре), а при ее отсутствии – идти по междупутью впереди осаживаемых вагонов, следить за сигналами светофоров; положением стрелок по маршруту, отсутствием препятствий и людей на пути станции; в случае необходимости - принимать меры для остановки маневрового состава;

при движении одиночного локомотива или маневрового состава локомотивом вперед на расстояние более 1 км составителю поездов или помощнику составителя поездов разрешается находиться в кабине машиниста локомотива (кроме случаев перемещения локомотива или составов в пределах одного маневрового района). В случае обслуживания локомотива одним машинистом составитель поездов или помощник составителя поездов должны находиться в кабине на стороне помощника машиниста и следить за правильностью положения стрелок в маршруте и отсутствием препятствий для движения;

при производстве маневров с большими составами на кривых участках пути станции или в условиях ограничения видимости (туман, ливень, метель) принимать до­полнительные меры для обеспечения безопасности движения - чаще передавать сигналы и указания по радиосвязи или двусторонней парковой связи, использовать для передачи сигналов дежурных стрелочных постов, регулировщиков скорости движения ва­гонов;

не допускать оставления вагонов без закрепления тормозными башмаками и тормозными упорами, а также с закреплением вагонов менее ус­тановленной в ТРА станции нормы вне зависимости от предполагаемого времени стоянки этих вагонов;

не допускать передвижений маневровых составов (локомотивом вперед или ва­гонами вперед), не убедившись в том, что все вагоны сцеплены между собой и с ло­комотивом;

при маневрах толчками своевременно принимать меры, исключающие возмож­ность движения отцепов в обратном направлении или выхода вагонов за предельный столбик в противоположном конце пути станции;

при выполнении маневров толчками или при надвиге составов на горку, когда расцепные ры­чаги по условиям работы устанавливаются в положение «на буфер», после отде­ления отцепа от состава немедленно приводить рычаги в нормальное положение;

при заезде маневрового локомотива или маневрового состава на путь станции, занятый вагонами, для отцепки или прицепки других вагонов, а также при сжатии стоящих вагонов для расцепки не допускать выполнения этих опера­ций, не убедившись в надежном закреплении вагонов с противоположной от манев­рового локомотива стороны;

при выполнении маневров по прицепке дополнительных вагонов к стоящей на пути станции группе вагонов, в том числе и закреплен­ных по установленной норме, проверять, не нарушилась ли в результате этого правильность установки ранее уложенных башма­ков, а также достаточно ли этих башмаков на увеличившееся число вагонов;

убедиться в отсутствии препятствий для движения перед передвижением маневрового состава в местах погрузки и выгрузки грузов;

производить маневры с вагонами, погрузка и выгрузка которых не закончены, только после согласования с работником, распоряжающимся погрузочно-разгрузоч­ными операциями.

3.5. При производстве маневров в местах выполнения работ по ремонту устройств пути, СЦБ, электроснабжения, на переездах, около пассажирских платформ, на путях грузовых складов, грузовых районов, складов топлива, вагонных и локомо­тивных депо, на территории заводов, мастерских составительские и локомо­тивные бригады должны проявлять особую бдительность, своевременно подавать звуковые сигналы при приближении состава к находящимся около пути станции или на платформах людям, а также своевременно предупреждать о движении маневрового состава людей, работаю­щих на погрузке, выгрузке, ремонте пути станции и вагонов.

При движении маневрового состава у высоких платформ нахождение составителя поездов или помощника составителя поездов на специальной подножке вагона со стороны платформы запрещается.

3.6. При производстве маневров составитель поездов должен не допускать выхода подвижного состава за предельные столбики путей станции (изолирующие стыки или сигналы) и обязан размещать подвижной состав в пределах их полезной длины. О производи­мых маневрах он должен поставить в известность лицо, распоряжающееся маневрами на станции или в данном районе станции, а также дежурного стрелочного поста, расположенного на противоположном конце пу­тей станции, который также обязан принимать необходимые меры, исключающие возмож­ность выхода подвижного состава за предельный столбик пути (следить за стоящими на путях вагонами, уложить при необходимости тормозные башмаки на пути).

3.7. При движении вагонами вперед составитель поездов должен подавать сигнал о начале движения с предстоящим выездом на стрелки только при наличии разрешающего показания ма­неврового светофора или получения сигнала (сообщения) от дежурного стрелочного поста о готовности стрелок для маневрового передвижения.

3.8. Перед отцепкой маневрового локомотива от вагонов или при оставлении вагонов на путях станции после толчка составитель поездов должен обеспечить остановку их в границах пути, обозначенных предельными столбиками, и закрепить от ухода в поряд­ке, установленном в ТРА станции.

3.9. При производстве маневров на путях, расположенных на уклонах, во всех случаях, в соответствии с требованиями ТРА станции, составитель поездов должен соблюдать меры предосторожности (ставить стрелки в изолиру­ющее положение, укладывать башмаки под отдельные группы вагонов), исключающие возможность столкновений отцепленных вагонов с маневровым составом, а также ухода вагонов на маршруты следования поездов или в другие маневровые районы.

3.10. Перед роспуском вагонов с сортировочной горки, а также перед началом маневров толчками составитель поездов и помощник составителя поездов обязаны:

проверить степень свободности путей сортировочного парка со стороны сортировочной горки (вытяжного пути) и на­личие проходов на них;

ознакомиться с планом предстоящего роспуска вагонов, последовательностью располо­жения отцепов, числом вагонов в каждом отцепе, ходовыми качествами отцепов и другими необходимыми данными;

в установленном на данной станции порядке обеспечить ознакомление с харак­тером предстоящего роспуска вагонов дежурных стрелочных постов, регулировщиков скорости движе­ния вагонов или других лиц, на ко­торых возложена обязанность перевода стрелок или торможение отцепов;

проверить исправность тормозных башмаков и специальной вилки для расцепления автосцепок.

3.11. В процессе роспуска вагонов с сортировочной горки составитель поездов и помощник составителя поездов должны:

регулировать скорость надвига в зависимости от заполнения сортировочных пу­тей, условий прохода отцепов по стрелочной зоне и на подгорочных путях, величины отцепов, чередования назначения отцепов по путям сортировочного парка;

с помощью двусторонней парковой или других видов связи постоянно инфор­мировать дежурного по сортировочной горке, операторов исполнительных постов, регулировщиков скорости движения вагонов, дежурных стрелочных постов об отцепах, требующих особой осторожности (вагоны с опасными грузами, проводниками (командами), людьми, живностью).

3.12. Перед роспуском вагонов с сортировочной горки или перед началом маневров толчками проводники (команды), сопровож­дающие груз или живность, должны быть предупреждены со­ставителем поездов о предстоящих маневрах.

3.13. Составитель поездов и помощник составителя поездов не должны производить осаживание и соединение вагонов в сортировочном парке (со стороны горки или с противоположной стороны путей сортировочного парка) без предварительного согласования с дежурным по сортировочной горке и де­журным поста централизации или стрелочного поста, расположенного на противо­положном конце путей станции.

Перед осаживанием составительская бригада обязана убедиться в отсутствии тормозных башмаком под вагонами и в нормальном положении расцепных рычагов автосцепки.

3.14. На путях станции, где имеются вагоны, с которыми производятся технические или грузовые операции, маневры толчками не допускаются.

В условиях ограничения видимости (туман, ливень, метель), а так­же на неосвещаемых путях станции маневровая работа должна производиться с особой осто­рожностью, а в необходимых случаях - и с пониженной скоростью.

3.15. Маневры на главных путях станции или с их пересечением, а также с выходом за входные стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешения дежурного по станции (при диспетчерской централизации – поездного диспетчера) при закрытых соответствующих входных сигналах, ограждающих вход на пути станции и стрелки, на которых производятся маневры.

3.16. В приемоотправочных парках станции маневры могут производиться только на тех путях (стрелках) станции, которые будут указаны дежурным по станции (при диспетчерской централизации – поездного диспетчера) при передаче задания составителю поездов на маневровую работу.

Выезд маневрового состава на приемоотправочные пути при производстве ма­невров может допускаться в каждом отдельном случае только с разрешения дежурного по станции (при диспетчерской централизации – поездного диспетчера).

3.17. При необходимости заезда маневрового локомотива на пути грузовых рай­онов, угольных складов, вагонных или локомотивных депо или составитель поездов должен предварительно согласовать возможность подачи или вывода вагонов с лицом, распоряжающимся маневрами в данном районе. Порядок указанного согласо­вания устанавливается в ТРА станции.


Похожая информация.


1. Как называется ваша профессия (должность)?

Моя профессия называется «Составитель поездов».

2. В чем заключается Ваша работа и какие у Вас обязанности?

Официально моя работа заключается в «формировании и расформировании подвижного состава».
На деле это выливается в перестановку вагонов, в определённом порядке, который основан на знании инструкций, большом личном опыте, а иногда и развитой интуиции.

Вся эта суета и множество передвижений преследуют только одну цель - «ВОВРЕМЯ ОТПРАВИТЬ СОСТАВ». Это приоритет номер один, после соблюдения техники безопасности.

3. Какое образование необходимо, чтобы получить Вашу должность?

Образование, для этой профессии играет вторичную роль (иногда достаточно четырёх месяцев обучения в «ДорТехШколе»), в первую очередь цениться опыт работы. Для возможности работать самостоятельно требуется не меньше года «проходить в учениках», а некоторым и трёх лет не хватает, чтобы понять все тонкости этой работы.

4. Опишите свой рабочий день.

Рабочий день начинается с общей планёрки, на которой все работники смены получают инструктаж по технике безопасности. Затем проходит пересменка, на которой принимается «инвентарь строгого учёта» и расположение вагонов в «вагонном парке». Совместно с «Дежурным по станции» планируется работа на ближайшее время. И начинается работа…. Работа - это двенадцать часов «висения на вагонах», «дёрганья автосцепки», беготни из конца в конец состава и бесконечной болтовни с дежурным по рации с «обязательным соблюдением регламента переговоров». Бывают конечно и удачные дни, когда работы не много, и даже получается не только пообедать но и полчасика покурить на лавочке…. Вот только случается это не часто.
Даже если нет срочной работы по отправке всегда нужно: подготовить состав для следующего электровоза, заполнить журнал «инвентаря строгого учёта», лично проверить принятые вагоны, и много других дел, которые тоже нужно когда то делать.

5. Насколько комфортны условия Вашего труда (целый день на улице, или в офисе с чашечкой кофе)?

Условия тяжёлые, приходиться работать на открытом воздухе, в любую погоду. Ходить нужно в лучшем случае по крупному гравию, в худшем по размокшей глине или сугробам и ходить много и часто. Вокруг постоянно находятся движущиеся вагоны и поезда. Ну и поездка на «спец подножке последнего вагона» во время метели лицом на встречу ветру…. Кто такого не пробовал, тот не оценит.

6. Что Вам больше всего нравится в своем деле?

О такой работе не мечтают в детстве. Работа тяжёлая, опасная, ответственная и при этом совсем не героическая…. Но как и в любой другой, если ты профессионал и знаешь своё дело, то что то в этом деле цепляет за живое…. Не знаю что это, но возможно сознание собственной «крутизны», вне зависимости от мнения других.

7. Что Вам больше всего не нравится в своем деле?

Больше всего не люблю ночные смены. Очень хочется спать и при этом нужно быть предельно внимательным. Это не только физическая нагрузка, но и большое нервное напряжение.

8. Если не секрет, Ваш уровень зарплаты (достаточно написать устраивает или нет)?

Зарплата достаточно высока, чтобы я продолжал работать. Но при этом, считаю её совершенно несправедливой для этой профессии.

9. Опишите Ваш коллектив, какие люди работают вместе с Вами?

Коллектив достаточно пёстрый и разнообразный, но при этом весьма слаженный. Все понимают что в нашем деле без командной работы пропадёшь, иногда, в прямом смысле слова приходиться доверять свою жизнь коллегам. Поэтому если кто то не смог вписаться в коллектив, ему приходиться уходить.

10. Какие человеческие качества, по Вашему мнению, наиболее важны в вашем деле?

В первую очередь высокий профессионализм и добросовестность. Ну ещё можно добавить коммуникабельность. Ведь несмотря на то что вокруг железные вагоны, работать приходиться с живыми людьми, и умение найти взаимопонимание очень важно.

11. Работа дает мне дополнительные возможности(тут все что дает вам работа кроме денег, от самовыражения и общения с интересными людьми до возможности побывать в различных странах).

Деньги, деньги и ещё раз деньги только из-за них здесь и работаю (некоторые льготы, особый стаж и продлённый отпуск можно подвести под туже категорию). Ни самовыражения, ни новых интересных людей в других странах эта профессия не предоставляет. Это не «любимое дело всей жизни», а обычная работа для зарабатывания денег.

12. У Вас есть возможность оценить по пятибалльной шкале свою работу, какую оценку Вы бы поставили?

Наверное всё таки 4. Ведь это мой способ заработать на хлеб с маслом, думаю есть работы и похуже….

13. Почему Вы выбрали такую работу?

Не я выбрал, судьба вынесла…
История банальна, остался без работы, были нужны деньги…. На станцию срочно нужен был работник, вот и взяли. Думал, поработаю «пока дела не наладятся», да так и остался.

Вроде бы больше нечего добавить. И так, как на исповеди побывал. Рассказать конечно ещё много можно, но это уже длинным вечером за кружкой пива, для тех кто особо интересуется….