Развлечение детей в д у юморина. Сценарий праздника «Юморина» для детей старшей и подготовительной группы. Песня «До чего же хорошо»

Сценарий праздника «Юморина»

Карлсон: Отмечают праздник смеха.

Ну потеха, так потеха!

Словно, целый белый свет

Съел смешинку на обед.

Сегодня разрешается кривляться

Шутить играть и кувыркаться.

Праздник – юмора с утра –

Крикнем вместе все ха-ха!

Карлсон: : Сегодня вы пришли на праздник смеха. Предлагаю всем поздороваться с соседом, чем я скажу

Игра «Здравствуйте»

(под музыку все гуляют, по команде ведущего «здороваются» разными частями тела).

Ведущий: Снова хочется поиграть? А вам нравятся играть?

Дети: Да!

Карлсон:: Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит играть и шутить, говорить громко –Я!

Кто любит игры?

Жевательные резинки?

Кушать ботинки?

Мороженое?

Шоколад?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Кто любит песни петь?

Котлеты на обед?

Купаться в грязной луже

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

Кто любит мультики?

Ведущий: Тогда давайте вспомним их названия!

    Бременские…. волки (музыканты)

    Красная …. Королева (шапочка)

    Иван Царевич и серый… цветочек (волк)

    Царевна…. Семицветик (лягушка)

    Сестрица Аленушка и братец…. Лягушка (Иванушка)

    Гуси …- музыканты (лебеди)

    По щучьему… лебедю (велению)

    Цветик …лягушка (семицветик)

    Аленький …. Кулечик (цветочек)

    Снежная …ряба (королева)

    Курочка… путешественница (ряба)

Ведущий: А вы умеете петь песни?

Песня «Пестрый колпачек» (муз. Г.Струве, сл. Н. Соловьевой)

Карлсон:: А, теперь мои ребятки, отгадайте - ка загадки?

    Кукарекает спросонок

Милый, добрый

Поросенок (петух)

    Кто грызет на ветке шишку?

Ну, конечно это…

Мишка (белка)

    Кто взлетит с цветка вот – вот?

Разноцветный

Бегемот (бабочка)

    Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что

Кит (корова)

    В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два

Рака (петуха).

Ведущий: Молодцы, мои ребятки – отгадали все загадки. Предлагаю поиграть- свою ловкость показать!

Игра «Мешок с вещами»

По 1 участнику с завязанными глазами. По команде достают из мешка какую – ни будь вещь и надевают на себя.

Ведущий : Какие вы стали нарядные! А чтобы стало еще веселее, давайте потанцуем.

Танец «Солнечные зайчики»

Ведущий: А, какое же веселье без воздушных шариков.

Игра «Лопни шарик»

Ведущий: Есть у праздника начало.

Есть у праздника конец,

Кто сегодня веселился –

Получает леденец!

«Юморина»

Сценарий праздника для детей старших и подготовительных групп, посвященного Дню смеха- 1 апреля.

Звучит веселая музыка. В зал входят дети.

Ведущий: Севы, Саши, Сони, Нины!

Начинаем Юморину!

Юмор – это значит смех,

Шутка добрая для всех!

Юмор – это ты и я,

Все веселые друзья!

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот -

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Ведущий : Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Выходи любой, попробуй,

Рассмешить своих друзей!

(В зал вбегает клоун Веснушкин с чемоданом в руках. Ставит чемодан на пол.)

Веснушкин: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

А меня зовут Веснушкин!

Вы мою подружку Кнопочку не видели?

(Под музыку в зал вбегает Кнопочка)

Веснушкин: А вот и она! Явилась, не запылилась! Кнопочка, ну где же ты была?

Кнопочка: Здравствуйте! А я смотрю- вы ли, не вы ли?

Веснушкин: Что вылил? Я ничего не вылил! Здесь везде сухо.

Кнопочка: Да не вылил! Я говорю, вы ли, не вы ли?

Веснушкин: Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли?

Кнопочка: Да нет же! Я говорю про вас: вы ли – не вы ли?

Веснушкин: Нет, я не выл! А вы, ребята, выли? Кнопочка! Боюсь, что ты одна понимаешь что ты хочешь сказать.

Кнопочка : Нет, не я одна, а мы.

Веснушкин : Кто это мы?

Кнопочка: Вы, мы, ты, я (объясняет жестами)

Веснушкин: Кто вымытые? (обращается к детям) Это мы вымытые? А кто же, по- твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?

Кнопочка: Что променяли?

Веснушкин: Ну, хватит, так мы с тобой совсем запутаемся!

Кнопочка: А ведь и правда, мы ведь пришли сюда скуку разогнать, повеселиться, поиграть.

Веснушкин : Вместе с вами песенки попеть, на забавы, на потехи посмотреть.

Кнопочка: Веснушкин, а что интересного ты принес ребятам?

(Веснушкин бежит за своим чемоданом и приносит его)

Веснушкин: Ну, вот он, мой чудесный чемоданчик!

Кнопочка: А что же в нем чудесного? Скорее открывай!

(Веснушкин достает из чемоданчика разные игрушки, показывает детям)

Кнопочка: А не пора ли нам поиграть?

Веснушкин: Конечно, пора! Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры? Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть! Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть в ладоши!

Кнопочка: А кто любит танцевать, тот топает ногами. Приглашаю я всех вас на веселый танец «Лавата».

Танец «Лавата»

Кнопочка: А теперь давайте шутки рассказывать!

Шутки – малютки.

1-й ребенок : Чего ты исцарапанный?

Денис меня спросил.

2-й ребенок: А я вчерашним вечером

Кота в корыте мыл.

1-й ребенок : А я неисцарапанный,

Хоть вымыл своего.

2-й ребенок: Но ты же не выкручивал

И не сушил его.

Мама: Зачем калоши надеваешь?

Сын : Я в них на улицу пойду.

Мама: Но, там нет грязи, понимаешь?

Сын: Не бойся мама, я найду.

Инсценировка стихотворения Д.Хармса

Мальчик (с рисунком в руках): Полдня рисовал я красавца-коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

Мама (девочка): Чудесная, Мишенька, вышла овечка.

Мальчик: С тем же рисунком я к папе пришел

И папа сказал мне:

Папа: Отличный козел.

Мальчик: Потом похвалила малышка-сестренка:

Сестренка: Ты очень красивого сделал котенка.

Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,

Зевнул и сказал:

Брат: Неплохой крокодил!

Кнопочка : Я тоже очень люблю рисовать. А вы, ребята? Предлагаю игры-аттракционы.

Аттракционы:

    «Нарисуй клоуна» (участвует две команды по четыре человека)

    «Нарисуй смешную рожицу на шарике – кто быстрее» (участвует по одному человеку от команды)

    «Веселое превращение» Нарядить друг друга в клоуна (по два человека от команды)

Веснушкин: Ребята, вы хотите поиграть в игру: «Верю – не верю»? (Ответ детей).

Игра «Верю - не верю»

По двору ведро идет,
Деда за руку ведет!

(Ответ: не верю).

Петушок бежит в аптеку
С громким криком: «Ку-ка-ре-ку!»

Встала птичка на коньки,
А они ей велики.

Чайник по морю плывет,
Думает, что пароход!

Пчелы в поле полетели,
Зажужжали, загудели.

Скачет по полю кровать,
Быстро скачет не поймать.

Самовар пыхтел-пыхтел,
Прямо в небо улетел.

На пенек уселись кружки,
С ними – тапочки-подружки.

Лампа в платье нарядилась,
В пляску весело пустилась!

Кнопочка:
А не послушать ли нам в лицах небылицы?
Небылицы в лицах сидят светлицах,
Щёлкают орешки да творят насмешки.
Хотите знать какие? А вот такие!

Дети рассказывают небылицы.

Удалая старушонка

Оседлала медвежонка,

Двух собачек подковала,

Запрягла и поскакала.

Я еще не то видал:

Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой,

В зайца выстрелил морковкой.

И гонялся целый день

За охотником олень!

А у нас, друзья, в Рязани

Выросли грибы с глазами.

Жарят, варят их, едят,

А они на всех глядят.

Чепуха, чепуха,

Это просто враки!

Куры съели петуха,

Сказали, что собаки!

Кнопочка: Внимание! Внимание! У меня есть интересная вещь! (Достает из кармана пуговицу, гвозди, платок) Это не то, и это не то, и опять не то! Много всего, а что надо не найду! Ура! Нашла! Вот коробочка! А что в ней, как вы думаете? Ни за что не догадаетесь! Загадки! Сейчас я вам их загадаю! (чуть-чуть приоткрывает коробку) Ой, чуть не выпрыгнули все загадки! Ну и шустрые они! Слушайте!

Бьют рукой его и палкой,

Никому его не жалко.

А за что его все бьют?

А за то, что он надут! (мяч)

Игры-эстафеты с мячом.

    Пронеси мяч между животами. (по 5 пар детей)

    Пронеси мяч между спинами.

    Лопни шарик ногой.

Веснушкин: Молодцы, ребята. Придется мне вас конфетами угостить. Получите горсть конфет. (достает одну конфетку) Ой, у меня не горсть, а всего одна конфета! Кому же ее дать? Пожалуй, вот этой девочке…Нет, лучше вот этому мальчику…Хотя нет, а то девочки могут обидеться. Лучше сделаем так: эта конфета достанется тому, кто ее честно выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы подумайте, как ее достать не дотрагиваясь до шляпы руками. (накрывает, дети думают, пытаются достать конфету)

Кнопочка: Я хочу открыть вам один секрет: под шляпой давно уж конфеты нет.Не верите, посмотрите сами!

Веснушкин: Да есть там конфета! Вот! (Веснушкин поднимает шляпу, Кнопочка берет конфету)

Кнопочка: Вот видите, я достала конфету, не поднимая ляпы. Значит она моя, потому что я ее выиграла честно. Что! Нечестно? Тогда пусть она достанется тому, кто победит в игре.

Игра «Подпрыгни и достань конфету»

(на обруче подвязаны на нитках конфеты, дети идут по кругу, по сигналу должны подпрыгнуть и достать конфету)

Веснушкин: Кнопочка, конфет – то всем не хватило.

Кнопочка: Веснушкин, мы с тобой шли?

Веснушкин: Ну, шли!

Кнопочка: Конфеты нашли?

Веснушкин: Нашли!

Кнопочка : И где они?

Веснушкин: Что?

Кнопочка: Конфеты!

Веснушкин: Какие?

Кнопочка: Те, что мы нашли.

Веснушкин: А – а – а! Не знаю! Давай поищем. Ты иди туда, а я пойду туда!

Идут противоходом, встречаются.

Веснушкин: Ну, что нашла?

Кнопочка: Нет, а ты?

Веснушкин: И я нет! Пошли снова искать. (ищут и находят коробку с конфетами).

Кнопочка : Вот оно – угощение на славу!

Веснушкин: Детям на забаву!

(Веснушкин и Кнопочка угощают детей, прощаются и уходят)

В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Юмористические газеты. Эмблема — улыбка.
1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.
2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
3. Смех — великий лекарь.
4. Поспешишь — людей насмешишь.
5. Интересны все жанры, кроме скучного.
6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
7. Слезы вместе, смех пополам.
8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.

Звучат фанфары: «Слушайте все!» На сцену выходят ведущие.

Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный день смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку и Юмор для потех!

На сцену выбегают два потешника в костюмах.

1-й потешник. Здравствуйте!

2-й потешник. Здравствуйте!

1-й потешник. Поздравляем вас с праздником смеха и шуток!

2-й потешник. Поприветствуйте нас аплодисментами.

Зал приветствует потешников.

1-й потешник. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.

2-й потешник. И чтобы настроение поднять, зовем на помощь

Вместе. Шуточный фольклор!

Выходит группа ребят. У них «музыкальные инструменты»: стиральная доска, ложки, таз, ведро, чайник. Ребята исполняют мелодию «Ой, полна, полна коробушка».

1-й ведущий. Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. Но, к сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Одним здоровый юмор помогает увидеть и искоренить свои недостатки. Другим же не хочется замечать свои недостатки. И тогда они говорят: «Не смешно!»

2-й ведущий. О таких людях в народе говорят, что они не того поля ягодка. Но не будем останавливаться, и заострять внимание на этом, продолжим разговор о смехе. Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Пусть и сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит «воспитательница» и задает вопросы детям, они отвечают.

— Оля, сколько тебе лет?
— Немножко 4…
— Почему немножко?
— Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко…

Митя смотрит на часы.
— Сегодня пятница.
— Почему?
— Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.

— Женя, ты на какой улице живешь?
— Я дома живу, а на улице гуляю.

1-й потешник: Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают.)

2-й потешник: Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо.

1-й потешник: Над нами вы смеялись? (Зрители отвечают.)

2-й потешник: А теперь мы поиграем.

1-й потешник. Мы будем задавать вопросы, а вы отвечайте.

Игра со зрителями.

1-й потешник: Чья это пословица?

— Смех сквозь слезы. (Русская.)
— Смех — родной брат силы. (Молдавская.)
— Шутка — минутка, а заряжает на час. (Русская.)
Не сиди сложа руки, да и не будет скуки. (Русская.)

Пока 1-й потешник играет со зрителями, 2-й отмечает правильные ответы и после игры награждает призами.

— Сколько лет живут свиньи?
-Пять лет.
— Два года.
— Свой вариант.
Ответ: свиньи живут до тех пор, пока их не съедят.

Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».

Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать –
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
-Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
— Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку

Кто кричал там? Не пойму!
А Кирилл на это:
— Му-у!
-Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может, нужен врач тебе?

А Кирилл на это:
-Бе-е!

Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл:
— Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!

— Все! — сказал учитель. — Два!
-Ой, за что? — вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.

Входят ведущие.

1-й ведущий. Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!

2-й ведущий. Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.

1-й ведущий. Шутка ценится недаром,
А хорошая — вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

Две девочки поют частушки.

1-я девочка. Никому так не обидно,
Как Ванюше-сироте:
Проглотил живую рыбу –
Шевелится в животе.

2-я девочка. Ходит Ваня по деревне,
Ходит — улыбается.
Оказалось, зубы вставил:
Рот не закрывается.

1-я девочка. Все Никита забывает,
Даже туфли надевать,
Рот Никита открывает –
Забывает закрывать.

Потешник приглашает ребят поиграть, другой оценивает и награждает победителей.

1. Бег в мешках.
2. Повязать платки на воздушные шары. Кто быстрее? (Шары висят на нитке.)
3. Накорми соседа! Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагруднички, чтобы не запачкаться. Дают в руки ложки и чашки с кашей, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга.
4. Прыгающий художник. Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.
5. Кто быстрее выпьет молоко из бутылочки через соску.

1-й ведущий. В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы… счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!

2-й ведущий. Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!

Все поют песню В.Шаинского «Улыбка».

Ведущая: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Выходят все участники на сцену.

Все. Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.

Звучит веселая музыка, и участники спускаются со сцены к зрителям.

Интегрированное развлечение для детей 5-7 лет "Юморина"

Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г. Санкт-Петербурга
Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий комплексного интегрированного развлечения. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
Тема: «День смеха».
Ведущие образовательные области: физическое и художественно-эстетическое развитие.
Цель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя
Задачи:
Развивать чувство юмора у детей.
Развитие творческой самостоятельности и эстетического вкуса в передаче образа, используя средства выразительности.
Развивать быстроту, ловкость, выносливость. координацию движений;
Дальнейшее развитие умения исполнять песни выразительно, правильно передавая мелодию и навыка хорового и сольного пения.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная.
Участники: дети подготовительной и старшей групп, музыкальный руководитель, воспитатели, родители
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов;
- разучивание песен о весне
Декорации: зал празднично оформлен воздушными шарами
Место проведения: музыкальный зал.
Материалы и оборудование: искусственные цветы,воздушные шары, мяч, фломастеры, бумага для рисования, обувь детей.

Ход развлечения:

Дети, шуточно одетые(одежда наизнанку, одна штанина длиннее другой, с клоунскими носами, в украшенных шляпах и т. п.) проходят в зал под веселую музыку.

1. Приветствуем вас в этот добрый час!
Добро пожаловать, входите, все тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь и пусть царит повсюду смех!
2. Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!
3. Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот -
Посмеяться рад народ!
4. И шутливой, звонкой песней мы откроем праздник вместе!
песня «Солнечный зайчик»
1.Начинается апрель, за окном звенит капель,
И красавица весна вмиг проснулась ото сна.
2.Вы слышали песенку - звонкое чудо. она появилась я знаю откуда,
Из дальних краев вместе с первым лучом
И в ней говорится, я знаю о чем.
3.А в ней говорится, а в ней говорится
О том, что проснулись веселые птицы.
И ветер взлетел на верхушку сосны,
Я знаю, что это подарок весны.
«Весенняя песня»


Выходит Весна:

Вот и к вам пришла весна, и тепло всем принесла.
Знаю-ждут меня повсюду, приношу я радость людям.
Распускаются цветы небывалой красоты.
«Танец с цветами»
Весна: Мы день смеха отмечаем-дружно вместе поиграем.
Игра «Будь ловким»


Весна: Из-за моря вереницей к нам опять вернулись птицы.
Птиц перелетных хоровод гнезда торопливо вьет.
1. Скворец за морем жил зимой,
Теперь вернулся он домой.
И рано утром в тишине
Запел о солнце и весне.
2. Ждет гостей высокий клён -
Дом на ветке укреплён.
Краской выкрашена крыша,
Есть крылечко для певцов...
В синем небе щебет слышен
К нам летит семья скворцов.
Стали птицы приближаться,
Долетели до двора,
Не смогли мы удержаться,
Хором крикнули: - Ура!
Удивительное дело: Все семейство улетело!
3. Птицам этим очень рады,
Прячь, зима, свои наряды!
Даже маленький ручей
Рад приветствовать грачей.
4. В небе чистом, как страница,
Пролетают плавно птицы.
Над просторами полей
Клин красавцев журавлей.
Весна: Птички, вы не улетайте, лучше с нами поиграйте.
Игра «Чей кружок быстрее соберется»
Клоун:


- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором )
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.


Игра «Паровозик».
Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.
Игра «Паровозик» (с воздушными шарами).

Надувные шары - между детьми, поезд двигается, шарики не должны падать.
«Игра в мяч».


Дети свободно двигаются под весёлую музыку. Водящий кидает мяч и кричит: «Таня!» Девочка по имени Таня быстро подбегает и хватает мяч. Называет новое имя. Кто зазевался, выбывает из игры. (Не называть одних и тех же детей.)
Клоун: Веселились, хохотали
И немного все устали.
Посидим-поотдыхаем,
Кто внимательный узнаем.
На мои вопросы вы должны отвечать фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»
Игра «Ловушка»


Кто из маленьких ребят
Очень любит детский сад?
Кто одежду «бережёт»,
Под кровать её кладёт?
Знает кто, что красный свет
Означает: хода нет?
Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Клоун: Будем праздник продолжать-будем снова мы играть!
Игры: «Подмести воздушным шариком»
«Найти и одеть перепутанную обувь»


Клоун: С праздником вас поздравляю, и гостинцы вам вручаю!
Все живите дружно- ссориться не нужно!
Ведущая: А мы сейчас все вместе нарисуем то, что вам больше всего понравилось на празднике.
Дети рисуют под веселую музыку.

Праздник для детей 5-7 лет

Действующие лица
Феликс I
Профессор У клоуны, взрослые
Лошадь I двое взрослых в костюме лошади
У входа в зал детей встречает клоун Феликс, пожимает им руки. Дети проходят в зал.
Они одеты в «смешные» костюмы, некоторые мальчики в платья.
Феликс.»*Ой! Вы великолепны! Рад, очень рад! (Подходит к мальчику в девичьем пла-
тье.) Мадам, целую ручки, очарован вашей красотой! Приветствую вас всех, здрав-
ствуйте!
Дети. Здравствуйте.
Феликс. Нет, сегодня мы будем здороваться не так, а так:
Оле, оле, оле, оле,
Здравствуй, Феликс-чемпнон!
Феликс - это я, кстати. Ну-ка, все вместе!
Дети повторяют приветствие.
Феликс. А теперь, чтобы я почувствовал себя настоящим чемпионом, берите дудки, трещотки,
будете группой поддержки.
Дети устраивают «шумное» приветствие.
Феликс. Ладно, я доволен. Сейчас, дорогие мои покемоны, я вам спою лосенку: бу-бу-бум,
пи-пи-пим, жу-жу-жум. Так вы узнали эту песню?
Звучит песня «Бурчалочка», слова и музыка И. Осоки ной.
Под музыку поя
Ищет что-,
Феликс. Здравствуйте, Профессор!
Профессор. Где она?
Феликс. Кто?
Профессор. Она.
Феликс. Кто она?
Профессор. Да животная моя.
Феликс. Собака, что ли?
Профессор. Нет.
Феликс. А кто?
Профессор. Да лошадь.
Феликс. У нас тут одни покемоны.
Профессор. Где?
Феликс. Да вот они.
Профессор. Мет, эго не лошадь.
Феликс. А куда она у вас делась, Профессор?
Профессор. Сбежала.
Феликс. Когда?
Профессор. Вчера. Вот как дело было.
Рассказывает вместе с детьми.

Пошел я вчера гулять,
Взял с собой лдшадь.
Идем вместе, я и лошадь.
Погода была ужасная. Дул ветер.
Деревья качались и скрипели.
Птицы прятали головы под крыло.
Вдруг из-за дерева выходит волк,
Большой и страшный.
Лошадь испугалась, задрожала.
Тут я стал ее защищать.
Волк завыл и убежал.
Пошли мы дальше.
Я стал ругать свою лошадь за то,
Ля-ля-ля
Цока /С т
Л я-ля-ля, цокают
у-у-и
Машут крыльями.
скрещивают руки улица: ой!
У-у-у!
у-у-у!
И-го-го
Грудь вперед, руки перед собой: не дам!
Ля-ля-ля, цокают
Что она такая трусиха.
Л лошадь мне: я не трусиха.
Л я ей: бс-бе-бс!
Ну, она обиделась
И убежала.
Я пошел ее искать.
Смотрел везде.
Стал звать ее: лошадь!
А в ответ - тишина.
Вижу, стоит милиционер.
Заметил меня.
Я говорю: не стреляйте, я лошадь ишу.
А он: какую лошадь?
А я с му. Л ^
А он мне: волков здесь не бывает.
И пошел я домой.
Феликс. Так больше ее и не видел?
Профессор. Нет. Бедная моя! И где-то ты ходишь? Где-то ты ищешь меня?
Под музыку (Земфира. «Я искала тебя») заходит Лошадь.
Профессор. Наконец-то! Дорогая моя, как хорошо, что ты нашлась! А модная-то какая!
Феликс. Лошадь на платформе. Ребята, споем про нее песню.
Поют песню «Модница», слова В. Степанова, музыка Л. Абелян.
Феликс. О! У вас, профессор, великолепная лошадь.
Профессор. Я знаю, мне самому она нравится.
Феликс. Мадам, разрешите Вас пригласить на танец!
Лошадь кивает головой.
Профессор. А как же я?
Лошадь отворачивается к Феликсу.
Они танцуют танго.
Профессор. Дорогая, прости меня, я больше никогда не буду тебя ругать! Прощаешь?
Лошадь пожимает плечами.
Профессор. Скажи, что ты хочешь? Я исполню любое твое желание.
Лошадь шепчет ему на ухо.
Профессор. Это легко. Ребята, она хочет с вами станцевать.
Дети и Лошадь танцуют «Летку-еньку».
Во время танца Лошадь убегает.
Профессор. Опять сбежала! Ну что ты будешь делать! Лошадь!
Феликс. Лошадь!
Профессор. 11а кого ты меня кинула?!
Звучит отрывок из песни «Ты кинула» в исполнении группы «Жуки».
Феликс. Профессор, не плачьте, давайте я вам платочек дам.
Профессор. Благодарю, у меня свой есть.
Достает огромный платок, вытирает лоб, нос.
Феликс. Да, теперь вашему платку нужна большая стирка, и, пожалуй, одному здесь не спра-
виться. Поможем профессору, устроим большею стирку?
Исполняется танец «Пцачка».
Феликс. Профессор, а вы можете вот так? (Встает на одну ногу.)
Профессор (пробует). Нет.
Феликс. Л так? (На другой ноге стоит.)
Профессор (пробует). Нет.
Феликс. Не беда, сейчас научим.
Исполняется танец с паузами (любой танец по выбору музыкального руководителя).
Профессор. Феликс, а как вы смотрите на то, чтобы поупражняться в написании стихов?
Феликс. С удовольствием. А на какую тему будем писать?
Профессор. Я могу на любую, и не просто стихи, а целую песню.
Феликс. Прямо уж и песню?
Профессор. Ребята, хотите и вас научу? Вы знаете песню «Пусть бегут неуклюже»? Так, возь-
мем обыкновенный смех. Например: ха, теперь подставляем его в нашу песенку и готово!
Исполняется песня с использованием слогов: ха, хо, хи, хе и т. д.
Феликс. Профессор, скажите, у кого вы делаете стрижку?
Профессор. Да что вы, Феликс, прическу себе я всегда делаю сам. А в прошлом году мне дали
диплом за самую оригинальную прическу. Потом ко мне приезжали парикмахеры из раз-
ных мест поучиться мастерству.
Феликс. Правда? А не могли бы вы нам продемонстрировать свою стрижку?
Профессор снимает берет и показывает лысину.
Феликс. Да, очень оригинально! Вы знаете, как раз сегодня у нас собрались самые лучшие
парикмахеры, и они готовы посоревноваться с вами.
Конкурс между детьми на самую смешную прическу.
Победители награждаются призами.
В финале праздника исполняется песенка-игра «Пять обезьянок»,
музыка И. Осокиной.