Презентация по профессии дизайнер. Профессия дизайнер - модельер презентация к уроку (9 класс) на тему. В чем заключается работа графического дизайнера
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Презентация урока по технологии 9 класс ГКОУ РО N 42 г.Ростова-на-Дону учитель Алексеева Елена Владимировна Профессия дизайнер - модельер
Профессия - дизайнер Понятие «дизайн» применимо к любому виду человеческой деятельности. Именно поэтому данная профессия существует в таком разнообразии видов: дизайнер полиграфии (создание макетов, верстка), фитодизайнер (озеленение домов и офисов, создание зимних садов), ландшафтный дизайнер (благоустройство территорий), дизайнер интерьеров (благоустройство квартир и офисов, повышение функциональности и качественного уровня интерьеров), веб-дизайнер (создание сайтов, банеров), дизайнер одежды (воплощение актуальных тенденций моды), фуд-дизайнер (создание красивых изображений блюд для различных меню и кулинарных книг), дизайнер принтов на одежду и т. д.
Дизайнер-модельер. Описание профессии. Дизайнер-модельер занимается созданием новых моделей одежды, белья, обуви, аксессуаров и головных уборов. При этом модельеру необходимо учитывать тенденции моды, гендерные и возрастные особенности и потребности тех, кто будет «носить» на себе их идеи, климатические особенности региона и времена года. В России путь от начинающего модельера до известного кутюрье тернист и долог, большинство дизайнеров считают собственную карьеру состоявшейся уже тогда, когда к ним начинают поступать заказы на изготовление эскизов моделей. Те модельеры, которым удалось сделать из своего имени бренд и открыть дом мод, занимаются не только творчеством, но и ведением бизнеса, контролем процесса изготовления фирменной продукции.
Необходимые качества: оригинальный, нетрадиционный взгляд на ситуации, предметы; наличие образного мышления; умение видеть готовый продукт целиком; коммуникабельность; умение слушать и слышать запрос клиента; креативность - умение подходить к любой задаче творчески, генерировать идеи; усидчивость - иногда приходится по нескольку раз переделывать одно и то же; трудолюбие - необходима постоянная практика, только так может оттачиваться мастерство; терпение - даже в случае неудачи не стоит опускать руки, нужно идти вперед, несмотря ни на что, преодолевая все препятствия на своем пути.
Дизайнер - одна из самых престижных и высокооплачиваемых профессий на сегодняшний день. Еще бы, кто как не дизайнеры делают нашу жизнь красивее. А экономить на красоте мало кому хочется.
Дизайнер-модельер - это изобретатель. Он придумывает, предлагает детали модели одежды, аксессуаров и художественные дополнения, которых не было раньше, и адаптирует их к повседневному применению. Умение сделать эскиз, максимально воплощающий полет фантазии, передающий богатство тканей, неожиданный силуэт или особенности деталей - основа его работы. При создании оригинального образа или разработки стиля дизайнер использует собственные наработки или предложенные кутюрье на модных показах. Главное - авторская идея.
Востребованность. В современной жизни каждый человек хочет и стремится быть индивидуальным. Помочь ему в этом может модельер-дизайнер, поэтому возникла необходимость в его услугах. Модельер-дизайнер как художник реализует свой замысел не только красками на холсте, но и с помощью самых разных материалов: лоскутов ткани, тесьмы, кружева, ремней и пряжек, бусин, бисера и многого другого, порой неожиданного, тем самым, неся эстетическое начало прямо в нашу жизнь.
Дизайнер-модельер http://www.ucheba.ru/prof/909 Дизайнер одежды http://www.profguide.ru/professions/fashion_designer.html
Предварительный просмотр:
Презентация к уроку труда 9 класс
По теме: Выбор профессии.
Учитель Алексеева Елена Владимировна.
Цель урока :
развитие внимания, ассоциативного мышления и творческого воображения учащихся, развитие речи, умения работать в группе, слушать своих одноклассников, выражать свое мнение и обобщать знания, полученные на уроке;
работа с ключевыми понятиями.
Задачи урока:
Образовательные :
сформировать у учащихся представление о работе дизайнера, повара, фотографа.
Развивающие :
развитие кругозора, художественного вкуса учащихся;
развитие речи учащихся;
развитие познавательного интереса к предмету.
развивать умение грамотно строить монологическое высказывание, владеть культурой диалогической речи;
развивать умение самостоятельно мыслить, анализировать,
развивать умение сопоставлять визуальное изображение предмета с их практическим применением.
Воспитательные :
развитие нравственных, эстетических качеств личности.
Методическое оснащение урока:
материально-техническое оснащение:
оборудование учебных мастерских, компьютер, мультимедийная система, материалы для создания сумки из ткани.
дидактическое оснащение:
рабочая тетрадь, наглядный иллюстративный материал, медиапрезентация темы урока, электронное учебное пособие по технологии.
ХОД УРОКА
I. Организационная часть
Контроль посещаемости. Проверка готовности к уроку.
II. Изложение нового материала
^ Методы обучения:
словесный, письменных, практическая работа, творческая работа, самостоятельная работа.
Этот этап урока проходит в виде беседы по следующим вопросам: профессии дизайнера, стилиста, художника- модельера.
Профессия - дизайнер
Понятие «дизайн» применимо к любому виду человеческой деятельности. Именно поэтому данная профессия существует в таком разнообразии видов: дизайнер полиграфии (создание макетов, верстка), фитодизайнер (озеленение домов и офисов, создание зимних садов), ландшафтный дизайнер (благоустройство территорий), дизайнер интерьеров (благоустройство квартир и офисов, повышение функциональности и качественного уровня интерьеров), веб-дизайнер (создание сайтов, банеров), дизайнер одежды (воплощение актуальных тенденций моды), фуд-дизайнер (создание красивых изображений блюд для различных меню и кулинарных книг), дизайнер принтов на одежду и т. д.
Необходимые качества:
оригинальный, нетрадиционный взгляд на ситуации, предметы;
наличие образного мышления;
умение видеть готовый продукт целиком;
коммуникабельность;
умение слушать и слышать запрос клиента;
креативность - умение подходить к любой задаче творчески, генерировать идеи;
усидчивость - иногда приходится по нескольку раз переделывать одно и то же;
трудолюбие - необходима постоянная практика, только так может оттачиваться мастерство;
терпение - даже в случае неудачи не стоит опускать руки, нужно идти вперед, несмотря ни на что, преодолевая все препятствия на своем пути.
Дизайнер - одна из самых престижных и высокооплачиваемых профессий на сегодняшний день. Еще бы, кто как не дизайнеры делают нашу жизнь красивее. А экономить на красоте мало кому хочется.
МОДЕЛЬЕР - ДИЗАЙНЕР - это изобретатель. Он придумывает, предлагает детали модели одежды, аксессуаров и художественные дополнения, которых не было раньше, и адаптирует их к повседневному применению. Умение сделать эскиз, максимально воплощающий полет фантазии, передающий богатство тканей, неожиданный силуэт или особенности деталей - основа его работы. При создании оригинального образа или разработки стиля дизайнер использует собственные наработки или предложенные кутюрье на модных показах. Главное - авторская идея.
Востребованность. В современной жизни каждый человек хочет и стремится быть индивидуальным. Помочь ему в этом может модельер-дизайнер, поэтому возникла необходимость в его услугах. Модельер-дизайнер как художник реализует свой замысел не только красками на холсте, но и с помощью самых разных материалов: лоскутов ткани, тесьмы, кружева, ремней и пряжек, бусин, бисера и многого другого, порой неожиданного, тем самым, неся эстетическое начало прямо в нашу жизнь.
Практическая работа.
Выполнение дизайна сумочки. Раскрой ткани и шитье сумочки.
VII. Итог урока
Учитель выставляет оценки, проводит мини-интервью о том, интересны ли были сведения, которые учащиеся узнали на уроке, где можно применить эти знания на практике, благодарит детей за продуктивную работу.
Тип урока:
комбинированный: изучение нового материала, закрепление нового материала, практическая творческая работа.
Литература:
- Дизайнер-модельер
- http://www.ucheba.ru/prof/909
- Дизайнер одежды
- http://www.profguide.ru/professions/fashion_designer.html
- Фото mail.ru.
Дизайнер одна из самых престижных и высокооплачиваемых профессий на сегодняшний день. Еще бы, кто как не дизайнеры делают нашу жизнь красивее. А экономить на красоте мало кому хочется. Слово “дизайн” Понятие «дизайн» применимо к любому виду человеческой деятельности. Именно поэтому данная профессия существует в таком разнообразии видов: дизайнер интерьеров (благоустройство квартир и офисов, повышение функциональности и качественного уровня интерьеров), архитектурный дизайн. дизайнер полиграфии,
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: " Прфессия дизайнер"»
Выполнила
Попова Людмила Станиславовна
одна из самых престижных и высокооплачиваемых профессий на сегодняшний день. Еще бы, кто как не дизайнеры делают нашу жизнь красивее. А экономить на красоте мало кому хочется.
Слово “ дизайн” заимствовано из итальянского языка и переводится, как замысел, намерение, план, эскиз.
Понятие «дизайн» применимо к любому виду человеческой деятельности. Именно поэтому данная профессия существует в таком разнообразии видов:
- дизайнер интерьеров (благоустройство квартир и офисов, повышение функциональности и качественного уровня интерьеров),
- архитектурный дизайн.
- дизайнер полиграфии,
- фито - дизайнер,
- ландшафтный дизайнер,
Дизайн
- Слово “дизайн” заимствовано из итальянского языка и переводится, как замысел, намерение, план, эскиз.
Понятие «дизайн» применимо к любому виду человеческой деятельности. Именно поэтому данная профессия существует в таком разнообразии видов:
дизайнер полиграфии , фито - дизайнер , ландшафтный дизайнер , дизайнер интерьеров (благоустройство квартир и офисов, повышение функциональности и качественного уровня интерьеров), архитектурный дизайн.
- Первая задача состоит в умении выслушать заказчика и воплотить в реальную форму его пожелания. Другими словами – составить эскиз будущего дизайна.
- Вторая задача – техническая. Составление дизайн-проекта, в котором точно и детально проработаны все аспекты будущего интерьера.
- Третья задача это непосредственная работа на объекте: - постоянное курирование объекта на стадиях строительных и отделочных работ; - непосредственное руководство художественными работами, вплоть до сдачи проекта.
- Разработка дизайн-проекта базируется на принципиальных методах: функциональном анализе, создании пространственной композиционной структуры, компоновке и т.д.
- Техник - дизайнер вручную или на компьютере делает эскизы будущего дизайна, обсуждает их с клиентом, дополняет или перерисовывает. При работе над проектом специалист, конечно, учитывает технические параметры. Выбирает необходимые материалы.
Будущий дизайнер изучает:
- - теоретические основы композиционного построения в графическом и объемно-пространственном дизайне;
- - законы формообразования;
- - систематизирующие методы формообразования (модульность и комбинаторику);
- - преобразующие методы формообразования (стилизацию и трансформацию);
- - законы создания цветовой гармонии;
- - технологию изготовления изделия;
- - ассортимент, свойства, качества материалов;
- - компьютерные программы CorelDRAW, AdobePhotoShop, AutoCAD, 3D max.
Профессиональные качества
дизайнер должен иметь
- развитое воображение,
- творчески подходить к делу,
- быть коммуникабельным,
- пунктуальным, ответственным– общаться с клиентами приходится часто, они постоянно вносят какие-то коррективы в проект.
- Необходимы и организаторские способности.
Область применения профессии
- - в проектных организациях,
- - дизайн - студиях,
- - строительных организациях,
- - индивидуальное предпринимательство
Инструменты техника – дизайнера
- бумага,
- карандаш,
- Персональный
компьютер.
Перспективы карьерного роста
дизайнер
имеет возможность заниматься :
Наставничеством и преподаванием
- в таком случае рекомендуется развивать педагогические навыки, осваивать профессии преподавателя, мастера производственного обучения. При выборе варианта
Административного роста
- рекомендуется развивать управленческие навыки, осваивать профессии менеджера, менеджера проекта.
Перспективы карьерного роста
Архитектурный дизайн имеет непосредственное отношение к работе инженера - архитектора . Квалификация архитектора требует больше знаний, чем дается при обучении по специальности « Дизайнер » и подразумевает наличие высшего образования.
- ДВПУСТ входит в комплекс «Строитель» при Донбасской национальной академии строительства и архитектуры, выпускники нашего высшего училища с дипломом младшего специалиста имеют возможность продолжить обучение на 2-ом – 3-ем курсах бюджетной формы обучения Дон.НАСА.
МОДЕЛЬЕР - ДИЗАЙНЕР - это изобретатель. Он придумывает, предлагает детали модели одежды, аксессуаров и художественные дополнения, которых не было раньше, и адаптирует их к повседневному применению. Умение сделать эскиз, максимально воплощающий полет фантазии, передающий богатство тканей, неожиданный силуэт или особенности деталей - основа его работы. При создании оригинального образа или разработки стиля дизайнер использует собственные наработки или предложенные кутюрье на модных показах. Главное - авторская идея.
Востребованность. В современной жизни каждый человек хочет и стремится быть индивидуальным. Помочь ему в этом может модельер-дизайнер, поэтому возникла необходимость в его услугах. Модельер-дизайнер как художник реализует свой замысел не только красками на холсте, но и с помощью самых разных материалов: лоскутов ткани, тесьмы, кружева, ремней и пряжек, бусин, бисера и многого другого, порой неожиданного, тем самым, неся эстетическое начало прямо в нашу жизнь.
Деликатная профессия Главным в своей работе модельер-дизайнер считает принцип - не навреди. Такой деликатный подход необходим всегда. Например, при создании костюма нужно почувствовать другого человека, посмотреть на окружающий мир его глазами и затем что-то делать. В противном случае заказчик будет чувствовать себя неуютно и скованно, истратив свои собственные деньги. В то же время дизайнер должен удовлетворить его голод по прекрасному, поэтому приходиться искать художественный компромисс.
Профессионально важные качества: В деятельности модельера- дизайнера требуется: творчество; индивидуальность и воображение; умение рисовать, делать эскиз одежды и аксессуаров для разных стилей; строить выкройку, раскраивать ткань; обладать определенными знаниями в мире моды и эстетическим вкусом.
Где можно получить профессию? Выучиться на модельера в г.Красноярске можно: 1. Красноярский Технологический Колледж (Адрес: г.Красноярск, ул.Рокоссовского 17). 2. Красноярская высшая школа закройщиков- модельеров ГОУ (Адрес: Красноярск Шахтеров 2А). Обучение в г.Новосибирске: 1. Новосибирский Техникум Легкой Промышленности (Адрес: г.Новосибирск, Красный пр-т 74). 2. Профессиональный лицей 49 легкой промышленности (Адрес: г.Новосибирск, ул.Зорге 12).
Способности и возможности: умею и люблю рисовать, чертить; развито воображение, фантазия, чувство цвета и зрительное восприятие; умею сконцентрировать внимание; хорошо развита мелкая моторика и координация рук; организованная, работоспособная; есть интуиция, изучаю психологию; развит эстетический вкус; люблю и могу создавать аксессуары для одежды разных стилей; моя семья оказывает мне материальную поддержку при покупке тканей, аксессуаров и прочего для создания и реализации моих творческих идей.
Требование рынка труда к модельеру – дизайнеру. Высшее или профессиональное образование; Опыт работы не меньше 1 года; Возраст от 23 до 40 лет; Умение рисовать на бумаге (карандаш, акварель, тушь) и на компьютере; Знание работы с разной тканью; Занятость полная, полный рабочий день;
Резюме: 1. Айнутдинова Валерия Всеволодовна 2. Ученица МУ «Средней общеобразовательной школы3 с углубленным изучением математики г.Ачинска». 3. Родилась и проживаю в г.Ачинске. 4. Цель: изучение особенностей профессии модельера-дизайнера и участие в городском конкурсе презентаций «Моя будущая профессия», приобретение опыта в самопрезентации своих профессиональных склонностей. 5. Квалификация и образование: Закончила изостудию ЦДТ и поступила в ДХШ г.Ачинска. Имею успешные отметки по предметам в целом. 6. Опыт в деятельности: Являюсь членом редколлегии в классе. Являюсь членом совета старшеклассников, это дает возможность приобретать опыт при выпуске и оценивании разных художественных работ. Принимала участие и являлась победителем выставок и конкурсов по прикладному искусству и рисунку. 7. Прочие умения и знания: Владею компьютером и интернетом. Учусь р азбираться в мире моды и слежу за ее изменениями. 8. Хобби и интересы: Активно занимаюсь спортом (танцы, коньки, горные лыжи, волейбол) Люблю проводить время с семьей и друзьями. Нравится ходить по магазинам.
Ситнова Ольга Евгеньевна
Презентация «Модельер-дизайнер»
Дизайн, дизайнер и модельер
Первоначально слово «дизайн» появилось в XVI веке, а широкое распространение получило в середине XIX веке в Европе в связи с развитием производства и технологий.
В СССР профессия дизайнер получила распространение во второй половине XX века, но дабы адаптировать профессию под советскую идеологию, слово «дизайн» заменили на «художественное проектирование» .
Конец XX века и XXI век принес множество перемен, СССР распался, а в России все изменилось, открылось множество новых перспектив. Сегодня профессия дизайнера очень востребована, у нас много разных дизайнеров, в том числе тех, кто занимается одеждой. Наряду с дизайнерами одежды сохраняется более привычная для предыдущих поколений профессия «модельер » , и для многих нет никакой разницы в труде дизайнера и модельера .
Название профессии «модельер » существует исключительно в российской традиции, в других странах принято определение дизайнер. Но между тем, эти две профессии не только носят разные названия, они решают разные задачи. Модельер одежду моделирует , а дизайнер ее проектирует. Для того чтобы почувствовать разницу, давайте разберемся с этими двумя понятиями.
Публикации по теме:
Презентация «Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Дизайнер одежды» Цель: развитие самостоятельной творческой, конструктивно - модельной деятельности и эстетического восприятия Задачи: Формировать.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Малыш» Конспект занятия Тема: «Юный модельер – дизайнер».
Презентация «Мультимедийная презентация в образовательном процессе» Видео Создание презентаций в Microsoft PowerPoint 2010 СТРУКТУРА СЛАЙДА Слайд состоит из 6 основных частей: 1. Заголовок. Располагается в верхней.
Презентация «Насекомые» Их разновидностей не счесть, Размеры малые, но есть, Три пары ног, глаза и крылья, Вредят порой непоправимо. Животным могут досаждать,.
Презентация «Пасха» На пасхальный завтрак собираются самые близкие родственники. Хозяин подходит к гостям с пожеланиями и словами «Христос воскрес!», а потом.
Презентация костюма «Солнышко-подсолнышко на конкурс «Юный модельер» Светит ярко солнышко, Дождик поливает. На садовой грядке Цветочек вырастает. Но один цветочек Солнышку роднее. Нет для солнышка цветка.
Презентация «Неболейка» Слайд № 3. - По- настоящему счастливым детство может быть только у здоровых детей. Что же такое здоровье? Как это понятие трактует Всемирная.
Проект «Маленький дизайнер» БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования Минобразования Чувашии Кафедра дошкольного образования Курсовой проект.
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Презентацию на тему "Моя будущая профессия - ДИЗАЙНЕР" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Обществознание. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 10 слайд(ов).
Слайды презентации
Слайд 1
Моя будущая профессия
ДИЗАЙНЕР
Слайд 2
Дизайнер.
Дизайнер - творец окружающего мира. Он стремится охватить все сферы жизни современного человека, причем его интересует не только внешний вид (оболочка) предметов, но и их внутренняя суть и функциональная взаимосвязь.
Слайд 3
Разновидности ДИЗАЙНА
Существует около 10 направлений дизайна и столько же специализаций в каждом из них. Мы рассмотрим самые популярные направления современного дизайна.
Слайд 4
Промышленный дизайн
(промдизайн, предметный дизайн, индустриальный дизайн) - отрасль дизайна, область художественно-технической деятельности, целью которой является определение формальных качеств промышленно производимых изделий, а именно, их структурных и функциональных особенностей и внешнего вида.
Слайд 5
Ландшафтный дизайн
Это создание искусственных и живых, а также реконструкция разрушенных ландшафтов, декоративная дендрология, озеленение окружающей среды и жилых помещений, флористика.
Слайд 6
Архитектурный дизайн
Архитектурный дизайн имеет большее отношение к работе инженера-архитектора, чем к работе дизайнера. Квалификация архитектора требует больше знаний, чем дается при обучение по специальности «Архитектурный дизайн». Поэтому при выборе профессии архитектурного дизайнера стоит оценить свои силы в качестве инженера. В случае, если вы в себе не уверены, придется пройти курсы повышения квалификации или отучиться еще раз, но уже на архитектора.
Слайд 7
Дизайнер одежды
Работник индустрии моды. Крайне востребованная специальность, однако, многие специалисты сталкиваются с тем, что найти лучшую работу в данной области очень сложно, а порой практически невозможно. Можно зарабатывать неплохие деньги, но слава, скорее всего, достанется владельцу бренда.
Слайд 9
Что должен знать графический дизайнер?
Чтобы сайты были не просто набором текстов и фотографий, а настоящим произведением дизайнерского искусства, необходимо изучить специальные языки программирования, такие как Perl, JavaScript, php и др., уметь работать с Photoshop"ом, разбираться в текстовых кодировках, знать языки разметки (HTML и XML), а также способы представления графики (векторные и растровые форматы).
Слайд 10
В чем заключается работа графического дизайнера?
Для оформления сайта или книги дизайнер использует фотографии, тексты, графику, сделанные другими. Именно такое разделение труда позволяет добиться лучшего результата: работа ведется с материалом высокого качества. Дизайнер и не должен быть фотографом или автором текстов. Чтобы создать с помощью компьютера "что-то", необходимо знать, "как" это создается. Тем более что современные компьютерные программы предоставляют огромное количество новых возможностей, не зная о которых нельзя "дизайнерить на уровне", создавать продукт, способный конкурировать с лучшими образцами. Заключение. Дизайнер в любом направлении – хорошая профессия. Некоторые думают, что это легко. Это не так… Дизайнером может стать далеко не каждый!