Выступление агитбригады на день учителя. Выступление агитбригады на празднике «день учителя» с программой «милым, добрым, дорогим мы «спасибо» говорим! Программа ко Дню учителя «Большой вопрос»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПРАЗДНИКЕ «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» С ПРОГРАММОЙ «МИЛЫМ, ДОБРЫМ, ДОРОГИМ МЫ «СПАСИБО» ГОВОРИМ!» Якущенко Вера Викторовна, учитель ОБЖ и музыки Автор: МБОУ «СОШ № 36» г. Ангарск Звучат фанфары. Все: Здравствуйте! 1­ый участник: Милые учителя! Бросьте все дела! Веселая агитбригада в гости к вам пришла! 2­ой участник: Наш девиз: Все: Вызывай у всех улыбку! 2­ой участник: Место проживания? Все: Школа № 36! 2­ой участник: Настроение? Все: Бодрое! 2­ой участник: Взаимоотношения? Все: Добрые! 2­ой участник: Жалоб… Все: Нет! От нас вам привет!!! 3­ий участник: Если утром посмотреть на всех прохожих, То учителя средь них заметишь сразу – Вот портфель его, он книгами заложен, В голове его немыслимые фразы. 4­ый участник: Он согнулся под количеством тетрадей, Но костюм его завидно безупречен. Ради школы, ради знаний, света ради, Ни погоды он не видит и ни встречных. 5­ый участник: Вот сейчас он в класс войдет и улыбнется, Даже если на душе ужасно грустно, Даже если ничего не удается Быть учителем – великое искусство! 6­ой участник: Вы сегодня принимайте поздравленья, Оставайтесь бескорыстны и прекрасны. Ну а мы, а мы не ваши ли творенья? Подрастем и повторим, конечно, мы вас! 1­ый участник: А еще вы позабудьте дома книжки, На тетрадные дела рукой махните. И представьте: вы девчонки и мальчишки Соберитесь, поиграйте, отдохните! 2­ой участник: Мы мешать вам, разумеется, не будем, А соскучитесь, так только позвоните, Ведь когда же хорошо на свете людям? Когда рядышком везде, всегда учитель! Исполняют на мотив песни «Ах, Одесса» Почему сегодня в школе шумно, хорошо? Что же все – таки случилось, что произошло? Может, спросим у ребят – куда с букетами спешат? Оказалось, это праздник Ваш! Ребятишки: девчонки и мальчишки, Отложили в сторонку свои книжки. И пришли сейчас поздравить Вас, Долго будете теперь вы помнить нас! В День учителя задорно песню запоем, Отдадим дань уваженья, низкий вам поклон! Пусть здоровье крепится, сила не изменится, И, конечно, счастья вам во всем! 3­ий участник: Уважаемая (называют имя директора школы) Как трудно вам порой подчас Школой всей руководит! Всех понять и всех простить… Знаем, вы всегда в дроге, В заботах, поиске, тревоге. И никогда покоя нет, И сто вопросов на пороге, И нужно верный дать ответ! Исполняют на мотив песни «Курица на улице» В школе уж с утра шумит народ: К нам директор милый наш придет. Про учебу и поход и про то, как хор поет С нею разговор у нас пойдет! Дружит с нею наша детвора, Любит нашего директора. И охватит без труда, всех заботою она – Наш директор (имя)! 4­ый участник: Ужасается страна, так статистика страшна, Да и в городе у нас тяжелы дела сейчас! 5­ый участник: Мэр финансов не дает и страдает весь народ. И все это видят дети – что трагичнее на свете? 6­ой участник: Но вся жизнь тому порука, учеником – то быть, наука. И не трудная она, дисциплина лишь нужна! 1­ый участник: Только все это в мечтах, наяву совсем не так! Исполняют на мотив песни «Замечательный сосед» Как теперь не веселиться и про школу мыслей нет. Кореша мне подарили замечательный мопед. По дороге прокачусь я и соседку прокачу. И ужасный перекресток с ветерочком проскачу! Плачу, в дневнике лишь «двойки», Довели ребенка и позвали в школу маму – папу! Знаю, хватит расслабляться, И за ум уж взяться даю слово вам! 2­ой участник: Почитаем дневник одного мальчика. 10 сентября. Сегодня мама послала меня в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «Кока – колы» потому, что она гораздо вкуснее и полезнее яиц и хлеба вместе взятых. Получил ремня. Ремень не вкусный, хоть и полезный. 17 сентября. прыгали с парнями с гаража. Серега спрыгнул и сломал себе ногу. Потом спрыгнул я и сломал себе руку. Не знаю, как я завтра прыгать буду. 20 сентября. Математичка буреет не по дням. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики и поставила мне в дневник какую – то оценку. 25 сентября. Играл на отцовском компьютере. потом еще поиграл в «Информбухгалтер». Тоже прикольно, дошел до третьего уровня. На налогах меня заколбасили. 29 сентября. Сегодня должна быть контрольная по пению. Было семь звонков о том, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто еще один? 1октября. Сегодня на труде делали самокрутки. 2 октября. Курили в туалете. Я с непривычки закашлялся и пропустил урок литературы и ботанику. 3 октября. Ходил драться в параллельный класс. Мы их сделали. Они нас избили. 20 октября. Мать помогает заниматься по химии, а отец по поведению. 21 октября. Началась забастовка учителей. Мы всем классом написали письмо в правительство, что сначала надо расплатиться с шахтерами и пенсионерами. 28 октября. Вчера, наконец – то, получил «пять» по физике. После урока сел и посчитал среднюю оценку – все равно за четверть получается 1. 88. Надо что – то делать! 3­ий участник: Дорогие наши учителя! Вы каждый день и каждый час, нелегкой посвятив работе Одною думаю о нас, одной заботою живете. 4­ый участник: Чтоб нами славилась земля и что бы честными росли мы. Спасибо вам, учителя, за все спасибо! Исполняется песня «Не повторяется такое никогда» 5­ый участник: Учитель! Нет прекрасней слова! И нет прекрасней ваших дел! А жизнь сегодня подтверждает снова, Что сделанное вами – не предел! 6­ой участник: А сколько весен впереди цветущих, Ваш взгляд вперед – на несколько веков. Чтоб вечно жить потом в делах грядущих И в памяти своих учеников! 1­ый участник: И сегодня, в честь Дня учителя мы, учащиеся школы клянемся: 2­ой участник: Никогда не ходить в школу… с невыученными уроками. 3­ий участник: Никогда не здороваться с учителями,.. набив рот жвачкой. 4­ый участник: Никогда не решать задачки,.. списывая их у соседа. 5­ый участник: Никогда не открывать учебники…грязными руками. 6­ой участник: Никогда не проводить химических опытов… во дворе или подвале школы. 1­ый участник: Никогда не писать диктанты… на уроках физкультуры. 2­ой участник: Никогда не заканчивать четверть… с плохими оценками. 3­ий участник: Никогда не открывать двери школы… ударом ноги. Исполняют на мотив песни «Школьная пора» Снова в октябрьский денечек песню петь нам не лень, Милые, добрые наши, очень хотим мы покраше, Вам дифирамбы дружней сейчас пропеть! Праздничный денек и при всякой погоде Весело спешим вас поздравить с утра. И пусть легки будут ваши дороги, строгие вы наши учителя! Пусть не изменят вам годы, светлых дней, как сейчас! Пусть не коснуться невзгоды, пусть унесут беды воды, Радуют вас каждый день и каждый час! Пусть будет в жизни сто весен и полны закрома! И пусть на улице осень, блещет в глазах ваших просинь, И не мешает вам даже седина! 4­ый участник: Ну вот, теперь мы точно убедились в том, как важно и сложно быть учителем! 5­ый участник: Так продолжайте работу свою! мы признаем, тяжело, как в бою! Хоть может случиться любая беда Учитель поможет везде и всегда! 6­ой участник: Мы растем достойной сменой, Учиться будем непременно! Все правила мы знаем назубок! Любому можем дать урок! Исполняют на мотив песни М. Таривердиева «Мгновения» Любая школа – это храм наук, И как всегда в подлунном мире водится, И президент, и плотник, и пастух Без школы, без учебы не обходится. И Пушкин тоже школу посещал Не важно, что лицеем называется. Певец Кобзон штаны здесь протирал И тоже у нас гением считается. И я, и ты, и мы, и все вокруг Учениками были без сомнения. Не важно, ты отличник или «дуб» ­ Мы вспомним эти школьные мгновения. И в памяти останутся года, И мы забудем школьное веселее. Пускай же продолжается всегда Учение, учение, учение! 1­ый участник: Заканчивая наше выступление мы еще раз произносим слова благодарности всем учителям нашей школы. 2­ой участник: Тем, кто вооружает нас необходимыми знаниями. Все: Спасибо!!! 3­ий участник: Тем, кто учит критически относиться к себе. Все: Спасибо!!! 4­ый участник: Кто учит ставить цели перед собой и добиваться их исполнения! Все: Спасибо! Спасибо! Спасибо!!!

Праздничная агитбригада ко Дню учителя

Исполняется песня «Дважды два – четыре» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского). После песни ученики читают стихи.

1-й ученик:

День учителя, конечно,

Отмечает вся страна.

Этот день, он самый лучший,

Добрый день календаря.

2-й ученик:

Не за горами и лесами

Живут волшебники сейчас:

Они приходят в школу с нами,

Вернее, чуть пораньше нас.

3-й ученик:

Мы понимаем, видим сами,

Как дорог им любой наш класс,

Как им бывает трудно с нами

И как еще трудней без нас.

Песня «Чему учат в школе» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

После песни ученики читают стихи.

4-й ученик:

Все школьные годы нам дарит учитель

Сокровища знаний, радость открытий.

Спасибо за это старшим друзьям –

Нашим любимым учителям.

5-й ученик:

Кто тебе всегда поможет,

Словом ласковым поддержит,

Что не понял – растолкует,

За успех тебя похвалит?

6-й ученик:

Кто с улыбкою поставит

Долгожданную пятерку?

Кто и сам не рад, расстроен,

Если ты заслужишь двойку?

7-й ученик:

Кто не любит ссор и шума,

Кто вранья не переносит?

Кто сердито хмурит брови,

Коль не выучишь урок?

8-й ученик:

В этот день октябрьский славный

Мы кому букет подарим,

От души кого поздравим?

Ну конечно, наших строгих,

Ну конечно, наших добрых,

Ну конечно, наших милых...

Ученики (хором) :

Учителей!
Ученики исполняют частушки:

А мы, саратовски ребята,

Можем спеть или сплясать.

И сегодня вам про школу,

Рады все мы рассказать!
Зданье старое у школы:

Учат в ней не первый год.

Но собрался здесь веселый,

Эх, удалой, лихой народ!
Коридоры в нашей школе –

Хоть турниры назначай.

Вы не стойте в коридоре,

Эх, вас уронят невзначай!
Мы не станем про отметки

Здесь сегодня вспоминать,

Но учителям должны мы,

Эх, за терпенье орден дать!
Здесь нам знания дают

Очень всесторонние –

Нашим воздухом подышишь,

Эх, станешь образованней!
День учителя сегодня –

Поздравляем от души!

Будьте веселы, здоровы,

Эх, добры и хороши!
Ученики читают стихи

9-й ученик:

С праздником вашим мы вас поздравляем.

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всем!

10-й ученик:

В семейной жизни вам желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас,

Пусть стороной вас обойдут несчастья,

И солнечным пусть будет каждый час!

11-й ученик:

Поселятся пусть в вашем доме

Веселье, удача, друг к другу любовь.

Желаем вам счастья, здоровья, конечно,

И умных и грамотных учеников!
Косицына, М.В. Праздничная агитбригада ко Дню учителя / М. В. Косицына // Педсовет. – 2007. – № 6. – С. 7.

Программа ко Дню учителя «Большой вопрос»

При входе в зал всем учителям вручаются по две карточки: синего и красного цвета. Звучат песни о школе.

1-й ведущий: Добрый день, дорогие наши учителя!

2-й ведущий: Сердечно поздравляем вас с праздником!

1-й ведущий: От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение!

2-й ведущий: Вы, кому гордое имя Учитель, эту программу в подарок примите!

1-й ведущий: Все педагоги задают каждый день нам, ученикам, вопросы, и учат нас находить на них ответы.

2-й ведущий: А сегодня мы поменяемся ролями, задавая вам каверзные, ну о-очень сложные вопросы!

1-й ведущий: На сцену приглашается... (имя-отчество учителя) .

2-й ведущий: Сможет ли (имя-отчество учителя ) простоять на одной ноге в течение одной минуты?

1-й ведущий: Вот это и есть наш большой вопрос. Кто считает, что может, поднимите красную карточку, а кто считает, что нет – синюю.

Ведущий вызывает к столику возле сцены двух оппонентов: с красной и синей карточкой.

2-й ведущий (обращаясь к оппонентам ): А теперь обоснуйте свою точку зрения. (Ответы. )

1-й ведущий: Внимание, время пошло! Участник в течение минуты стоит на одной ноге.

2-й ведущий: В этом споре выиграл(а)... Наш победитель получает приз, а проигравший должен войти в образ школьной технички, и в течение всего праздника изображать эту роль. В этом Вам поможет реквизит: халат, ведро с водой, швабра. Одевайтесь и приступайте к своим обязанностям.

1-й ведущий: Наша программа продолжается, и на сцену приглашается...

2-й ведущий: Сможет ли (имя-отчество учителя ), съедая шоколадку, одновременно выразительно рассказать стихотворение?

1-й ведущий: Это следующий большой вопрос. Кто за? Кто против? Поднимите карточки.

(Двое приглашаются на сцену. )

Обоснуйте свой выбор.

Участник ест шоколад, одновременно читая любое стихотворение.

2-й ведущий: Победитель получает приз, а проигравший станет на время школьным звонком, отмечающим все последующие вопросы и самые интересные моменты программы заливистой трелью! Приступайте!

1-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли он повторить танцевальные движения, которые покажет ведущая?

2-й ведущий: Кто считает, что сможет, поднимает красную карточку, кто считает, что нет – синюю.

(Двое приглашаются на сцену. )

Обоснуйте свой выбор.

Ведущая показывает танцевальные движения, учитель повторяет.

1-й ведущий: Наш победитель получает приз, а проигравший на сцене надувает воздушные шарики – чем больше, тем лучше.

2-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли... надуть пузырь из жевательной резинки?

1-й ведущий: Кто за? Кто против?

(Двое приглашаются на сцену. )

Обоснуйте свой выбор.

Участник пытается надуть пузырь из жевательной резинки.

2-й ведущий: Победителю – приз, а проигравший будет совершать рейд «Чистота – залог здоровья!» Ваша задача – в течение всего праздника обойти присутствующих с проверкой чистоты обуви, рук, одежды, шеи, ушей и т. д. И по просьбе ведущих периодически докладывать о результатах проделанной работы.

1-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли наша участница за 10 секунд сказать 10 комплиментов самой себе?

2-й ведущий: Кто за? Кто против?

(Двое приглашаются на сцену .)

Обоснуйте свой выбор.

Участник говорит комплименты в течение 10 секунд.

1-й ведущий: Победителю – приз, а проигравшему вот такое задание. На улице осень, слякоть, нам так не хватает солнечного тепла. На нашем празднике Вы будете Солнышком. Каждые 2 минуты Вы должны сообщать о том, что вы согреваете нас своим теплом так, чтобы мы действительно ощутили это тепло. Ключевая фраза: «Я – солнце!»

2-й ведущий: На сцену приглашается...

Сможет ли наш следующий участник с завязанными глазами прикрепить слону (плоскостное изображение на мольберте) хвост на соответствующее место?

1-й ведущий: Кто за? Кто против?

(Двое приглашаются на сцену .)

Обоснуйте свой выбор.

Участник с завязанными глазами прикрепляет слону хвост.

2-й ведущий: Победитель получает приз, а проигравший делает на сцене самолетики и пускает их в зал на протяжении всего праздника.

Блок номеров художественной самодеятельности. Примечание: на протяжении программы ведущие активизируют проигравших, обращая на них внимание зрителей, просят продемонстрировать их достижения (это создает неповторимый эмоционально-юмористический настрой).

1-й ведущий: Давайте подведем итог и проверим, как справились со своими заданиями наши участники и поблагодарим их аплодисментами!

Заключительный парад.

2-й ведущий: А теперь самый главный ответ на самый большой вопрос сегодняшней праздничной программы:

Учитель – многих ценностей создатель,

Исток добра и мудрости родник.

Каким слывет сегодня воспитатель,

Таким и будет завтра ученик!

1-й ведущий: Мы любим вас, учителя! С праздником и до новых встреч!
Коренева, М.А. Программа к Дню учителя «Большой вопрос» / М.А. Коренева // Досуг в школе. – 2007. – № 6. – С.13 – 14.

Т. А. Инчикова

Разделы: Внеклассная работа

Осознанный выбор профессии влияет на дальнейшую жизнь, определяет успешность самореализации, социализации, карьерного и профессионального роста. Необходимость организации эффективного профессионального консультирования, направленного на помощь подростку в этом, отвечает общественным и личностным требованиям, делает эту проблему чрезвычайно актуальной. Каждый из нас знает, насколько важно найти свое место в жизни, заниматься делом, которое по душе, самоутвердиться на профессиональном поприще.

Выбор профессии – это вопрос серьезный и ответственный, который рано или поздно приходится решать любому выпускнику общеобразовательной школы. Нельзя обойти и нравственный аспект выбора профессии – готовить молодежь к труду честному, добросовестному.

Агитбригада – действенная форма. Она близка и понятна каждому, потому что в ней есть доступность и творческое выражение. Представленный сценарий формирует у будущих абитуриентов сознательное и ответственное отношение к выбору будущей профессии.

Основной целью проекта “Агитбригада “Моя профессия – мое призвание” – стала подготовка студентов из числа обучающихся колледжа для проведения профориентационной работы в школах г. Валуйки как метода формирования социально активной и здоровой личности, и, как следствие, появление новых возможностей в жизни и их рационального использования. И именно креативность помогла эффективно реализовать эту цель. Воспитание творческого отношения к деятельности, развитие умения находить оригинальное решение в нестандартной ситуации – такие задания решали педагоги через реализацию данного проекта.

Под музыку выходят ведущие, кадры из фильма о колледже.

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Внимание! Вас приветствует агитбригада.

Все: “Авангард”!

Ведущий 2: Самые главные люди в колледже – это студенты.

Ведущий 3: Студенты!

Ведущий 4: Студенты!

Ведущий 5: Студенты!

Хором: Валуйского колледжа!

Ведущий 6: Нашего студента можно увидеть везде: на областных фестивалях – конкурсах “Студенческая весна”.

Ведущий 1: “Славянские чтения”.

Ведущий 2: Научно-практических конференциях.

Ведущий 3: фестивалях “Есть идея!”

Ведущий 4: спортивных областных и районных соревнованиях.

Ведущий 5: В сельских и городских школах и больницах области.

Ведущий 6: и обязательно там, где приходится защищать честь учебного заведения на сцене перед большой аудиторией, как, например, сегодня в этом зале…

Звучит гимн о профессиях. Кадры истории учебного заведения.

Выходят ведущие.

Ведущий 2:

В Валуйках есть такое заведенье,
Что родилось 100 лет назад
И есть огромное простое намеренье
О нем всему народу рассказать.

Ведущий 3:

Его открыли в прошлом веке,
Оно оттуда счет годам ведет
Растить в нем стали педагога, Человека
Решило земство научить народ.

Ведущий 4:

Во все деревни ехали трудиться
Выпускники старались, что есть сил
В те времена хотели все учиться
Престиж учителя высоким очень был.

Ведущий 5:

Какие бы не минули мгновенья
Родные стены помнят обо всех
Они полны надежды, вдохновенья
Здесь живы вера, справедливость и успех.

Ведущий 1 :

Учить детишек – это очень верно!
Пусть умными и сильными растут,
Но так бывает, что здоровье скверно,
И плохо Вам, и боль то там, то тут.

Ведущий 2:

Учитель этот недуг не излечит,
Придется взгляд свой к медицине обратить,
Лишь медик Вам поможет и подлечит,
Научит без болезней долго жить.

(Меняются кадры – медицина.)

Ведущий 3:

Чтоб уберечь народ от всех болезней,
Решили в прошлом так тому и быть.
И школу медицинскую полезно
В Валуйках – граде поскорей открыть.

Ведущий 4:

За эти годы очень много жизней
Спасли сестрички, фармацевты, фельдшера.
Служили верою и правдою Отчизне,
Глаз не сомкнув порой до самого утра.

Ведущий 5:

А перемены всех коснуться могут,
Услышав президента тот наказ,
Из двух тропинок сделали дорогу,
Объединив два заведения в раз.

Ведущий 1 :

Валуйский колледж всех Вас приглашает,
7 отделений для учебы предлагает,
Специалистом станешь без сомнения,
Ведь, как известно, свет – это ученье!

(Перебивка музыкой.)

А теперь мы вам покажем
Про студенческую жизнь

(Заставка.)

Эти кадры были сняты
“Скрытой камерой”, кажись.

Презентация специальностей.

Педагогическое отделение.

(Заставка “Скрытая камера”.)

Ведущий 1 : : Ну, и кто в учениках не бывал?

Ведущий 2 : Мы все бывали!

Ведущий 3: А какими? Как в фильме “Школа?”

Ведущий 4: Вот только это не надо, это фильм ужасов какой-то.

Ведущий 5: А давайте придумаем свою версию фильма.

Ведущий 6 : Итак, вашему вниманию представляется фильм “Школа 2”.

(Уходят, выбегает девушка, хлопок…):

Девушка: Сцена 1, дубль 1.

Сценка “Прогульщица”.

(Отец провожает дочь в школу.)

Отец: Дожился, дочуру на учебу провожаю. Стыдно от кл. руководителя выслушивать про твои прогулы. Тебе 12 лет!

Дочура: какие 12, 15.

Отец: (удивленно) Да, ну?…Какая разница! Тебе уже 15 лет, а тебя отец за руку ведет в школу. Теперь каждый день буду приводить и забирать, чтоб тебе стыдно было. Какой у тебя шестой урок последний?

Дочура: Шестой.

Отец: Так, смотри, ровно в 14-45 я у входа (уходит).

Дочура: (по мобильнику) Серега, папуля отвалил, я тебя жду, у нас с тобой 6 часов, к пол-третьему подвезешь, папуля заберет. Жду.

Девушка: Сцена 2, дубль 1.

Басня “За партой”.

(Чтец рассказывает, на экране фильм с участием студентов.)

Диск № 2 кадр № 1.

За партой в колледже студент наш
Сухарил до сыта, до отвала,
Наевшись, выспался на ней,
Потом, глаза продравши, встал он
И поносить все эти теоремы стал он.
“Такое отношение к наукам вам вредит”, –
Преподаватель у доски тут говорит,
“Коль будешь так к учебе относиться,
Твой мозг засохнуть может вмиг”.
“Пусть сохнет”,– говорит наш ученик,
“Ничуть меня он не тревожит,
В нем проку мало вижу я,
Совсем его не будь – ничуть не пожалею,
Ведь были б сухари, ведь я от них сытнею”
“Безумец!” – крикнул педагог,
“Когда понять ты только смог,
Что без науки мир погибнет,
А сухари твои – пустое увлеченье”.
Студент все так же в ослепленье
Бранит и русский наш язык, и физиков ученье,
Не признает он Ломоносова труды,
А нравятся ему кулинарии лишь плоды.

Девушка: Сцена 3, дубль 1 Диск № 2 кадр № 2.

Сценка “В классе”.

(Входит в класс учитель, ученики сидят, жуют жвачку в такт, не встают.)

Учитель: (садится за стол, открывает журнал)

– Присаживайтесь. Положите всех отсутствующих мне на стол. Проверяем домашнее задание, к доске пойдет…(Поднимает голову и под автоматную очередь оглядывает присутствующих в классе, которые поочередно прячутся под стол, остается одна Иванова.)
– Иванова, к доске, иди, доказывай теорему (выходит к доске, пишет) .

(Открывается дверь, влетает Петров.)

Учитель: Петров, у тебя нет языка постучаться, на кого ты похож? Ты что, не знаешь, что в школе идет борьба с обувью? Покажи ноги, подошва – лицо ученика, а на голове что? Прическа не соответствует действительности, выйди и приведи себя в порядок. (Петров уходит.)

Учитель: Александров, глаза на доску, что ты все время жуешь, не наедаешься, что ли?

Васильев, а ты что крутишься головой?

Васильев: А че, я думаю.

Учитель: Васильев, мозги должны шевелиться молча, одним глазом смотри на доску, другой рукой пиши. Иванова, где доказательство, покажи указкой, чтобы я глазами не рылся. Молодец, Иванова, вот смотрю я на тебя и вижу, что не учила, но все правильно, ладно, садись.

Итак, сегодня на уроке вы познакомитесь с…(звучит 1-ая симфония фортепиано с оркестром П.И.Чайковского, учитель вдохновенно рассказывает, ученики внимательно слушают).

Перестраиваются, звучит музыкальная заставка. Кадры об учителях.

Ведущий 1 : И только ради этого стоит быть учителем!

Ведущий 2 : Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени.

Ведущий 3 : Как много выражают эти слова. Какой глубокий в них смысл.

Ведущий 4 : Какой бы ты ни был, мой учитель, я преклоняюсь перед тобой, потому что ты все равно чему-то научил меня.

Ведущий 5 : Но как мало о тебе написано книг, спето песен, рассказано задушевных стихов.

Ведущий 6 : Да, написано мало. Но ты все равно можешь гордиться, мой учитель, ибо твой светлый образ сохранился навсегда в памяти твоих воспитанников.

Ведущий 1 : И пока ты жив, учитель, будет жива и моя планета. Потому что она жива благодаря добрым и отзывчивым, честным и милосердным.

Ведущий 2 : И каждый человек, мечтающий стать учителем, пусть доживет до такой почести, как наши учителя, чтобы раствориться в памяти народа, с которым и для которого они жили, чтобы сделаться частицей его и навечно остаться в сердцах даже таких нерадивых и непослушных людей, как мы.

Все: Так живи же во веки веков, мой учитель!

Ведущий 3 : Ну а мы… будем продолжать нести честь и славу российского учительства, как несут его преподаватели и выпускники нашего учебного заведения, одного из старейших в России, которому уже сто лет.

Песня о колледже (фрагмент мелодии). Постепенно мелодия меняется. На сцене студенты в белых халатах.

Медицинское отделение.

Песня “Люди в белых халатах”.

(На фоне музыки демонстрация кадров с участием студентов на практике в больнице.) Диск № 1 кадр № 1.

Ведущий 1:

Много разных есть профессий,
Только мы вам скажем так:
Лучше нашей, интересней,
Не найдете вы никак!

Ведущий 2:

Мы преданы профессии своей,
Творить добро – великое призванье.
Единожды избрав профессию, мы не изменим ей.
Нести мы будем людям свет, тепло и знания.

Мини-сценка Диск № 1 кадр № 2.

На перекрестке, близ каштана,
Учебный корпус наш стоит.
И вечером и утром рано,
Звонок так радостно звенит.
Всех, созывая на занятия…
И фельдшера, и сестры, братья,
Конспекты на ходу теряя
И лектора опережая
Спешат занять последний ряд,
Где можно обсудить наряд,
В игру азартную сыграть
Иль просто – напросто поспать.
Но есть у нас ряды другие,
И первые, да и вторые.
Где у студентов цель иная,
И слабостям не потакая,
Учиться могут день и ночь,
Лень и тоску отбросив прочь.

Участники агитбригады поют песню:

А работа и опасна и трудна,
И на первый взгляд как – будто не сложна,
Если кто-то в этом мире заболел,
Им нужна забота,
Значит, мы идем на помощь вновь и вновь,
Помогая, отдаем свою любовь
Вот он медработник!
Часто слышим мы упреки от родных,
Что порою оставляем их одних,
Лечим души одиноких стариков,
Ждущих, что поможет кто-то.
Помогаем выжить им в нелегкий час,
И огонь наших сердец горит для вас-
Вот он медработник!

Перестраиваются.

Музыкальная заставка.

Ведущий 1:

Древнейшей клятвой Гиппократа
Пронизан день один в году.
Врачам, как Богу верят свято,
Себя, вручая и судьбу.

Ведущий 2:

У всех своя дорога в жизни
Не счесть тропинок и путей,
Но мы судьбу свою связали
С оздоровлением людей.

Ведущий 3:

И чистотою белого халата
Нам суждено извечно дорожить,
А наша верность клятве Гиппократа
Поможет людям здравствовать и жить.

Звучат позывные. Перестроение.

Ведущий 1:

Приходит вопрос вашей собственной жизни
Потом жизни ваших любимых детей.
Как дело найти, быть полезным Отчизне,
Как выбрать работу, что в жизни главней.

Ведущий 2:

Живи всегда, родное заведенье
И будь навеки ближе и родней
Пусть в нем живут с улыбкой, вдохновеньем
Учителя, врачи родной страны моей

Ведущий 3:

А в новом веке снова перемены
Пусть колледжем тебя теперь зовут
Но главное совсем без измененья
Здесь самые гуманные профессии живут.

Перестроение. Меняется музыкальная заставка.

Ведущий 4:

Итак, себя мы отдали науке
Для человека самой дорогой.

Ведущий 5:

С доверием вручит он в наши руки
Свою судьбу, здоровье и покой.
Так будем мы доверием крылаты
Даря им радость своего труда.

Ведущий 6:

Наступил момент прощания
Будет краткой наша речь
Всем желаем мы здоровья
И таких вот добрых встреч.

Звучит гимн колледжа.

Нина Ефанова (Булатова)

Начало. Выход в шахматном порядке под бременских музыкантов.

Ну а мы начинаем. Вас приветствует ДОУ № 24.

Ирина читает стихотворения.

Я воспитатель

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу

Твердят друзья :

“Есть нивы тише”,

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю…

И каждый день,

Как на премьеру.

Вхожу в притихший детский сад :

Иду сюда не для карьеры –

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий…

И так на протяженье лет –

Судьба моя – я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле.

Ира : И мы хотим представить вашему вниманию несколько жизненных сцен . И первая зарисовка на тему 1 рабочий день

Оля, со стулом, Ася с полотенцем, Лена массаж, (Муз.сопровождение : Смех, гонг, детский крик, ералаш)

Оля нервничает, после гонга отправляется за кулисы,но справляется с работой и под Ералаш показывает класс!


Ну а мы продолжаем и следующая миниатюра называется «Я люблю свою работу»

Нина и \Даша с сумками, остальные дети с бантами (романтическая, смех, из ужастика, ералаш)

Выход двоих под музыку влюбленные в свою работу, тиканье часов, рабочий день, шум детей, дети бегают вокруг, конец рабочего дня, усталость. отбивка, клас под Ералаш!




Ни у как везде наш учебный год тоже заканчивается отпуском. И так на приеме у заведующего.

Даша и Нина. Даша с листком, Нина рвет его под счет отпустит не отпустит. (из ужастиков, ералаш)


Ну вот так и живем…

Ну а в заключении хочется сказать, что не смотря на всю ответственность нашей работы, мы находим время для творчества, любви и новых открытий.

Песня (Мотив песни из к\ф "Стиляги", "Скованные одной цепью")

Мы всегда будем жить

И шагать будем строем

Педагог для страны всегда был героем

Рассказать о воспитателях час настал

Как в профессию каждый из нас шагал

Как профессию каждый из нас шагал

-\-\-\-\припев

Скованные одной цепью, связанные одной целью,

Мы пришли сюда, в святая святых

Воспитатель каждый из них

Кто учит детей не жалея сил

В ком пыл открытий не остыл

Мы все сможем, воспитание не прерваться

-\-\-\--\-припев

Скованных одной цепью, связанных одной целью

Скованных одной цепью, связанных одной целью…

Ложку держишь! Хорошо, молодец!

Каждый из нас детской судьбы творец

Педагоги всегда будут рядом

Всегда единым идти отрядом

Люди будем прославлять педагогов

Ведь мы сила всех народов.

-\-\-\--\-припев

Скованные одной цепью, связанные одной целью

Скованные одной цепью, связанные одной…


Мы с утра всегда на работе – будь жара или холод, иль дождь.

Наши дети объяты заботой, и несчастья обходят их прочь.

Профессий много важных и хороших И каждая заслуживает строк.

Но нам, признаться, среди них дороже Профессия – дошкольный педагог!


Вот так мы любим свою работу!

Творческих успехов вам, дорогие коллеги!

Публикации по теме:

Сценарий творческого выступления «Безопасность на дорогах» Сценарий творческого выступления «Безопасней сделай жизнь!» (выступление агитбригады на общем родительском собрании) Действующие лица:.

Сценарий выступления по экологии Сценарий выступления детей старшего дошкольного возраста «Эта земля твоя и моя!» Задачи: 1. Формировать основы экологической грамотности:.

Сценарий выступления первого класса на концерте в День учителя Стихотворения: Пусть в этом зале, в этот час Огни горят светлей! И вновь мы поздравляем вас, Своих учителей! Учителя, учителя… Профессий.

Сценарий агитбригады 4 класса Действующие лица: ведущий К. А., Растяпа Ш. А., Красная шапочка Г. К., простывшие С. Д., С. К., врач: С. А., частушечники.

Сценарий творческого выступления агитбригады «Безопасной сделай жизнь» Сценарий творческого выступления агитбригады. «Безопасной сделай жизнь» Составила: воспитатель Соколова М. Цель: активизация пропагандистской.

Сценарий выступления агитбригады «Дорожный лесной патруль» в старшей группе Сценарий выступления агитбригады «Дорожный лесной патруль» Цель: Закрепление у детей старшего дошкольного возраста знаний о правилах поведения.